Вытяжение позвоночника | Клиника «ДОКТОР»

Вытяжение позвоночника

Вытяжение позвоночника — одно из направлений деятельности многопрофильной клинике Доктор в Спб. Здесь Вы узнаете, что такое сухое, аппаратное вытяжение позвоночника, как проходит вытяжение позвоночника, стоимость процедуры, запишетесь на прием.

Вытяжение позвоночника (тракция) - методика лечения заболеваний позвоночника, которая предполагает растягивание позвоночника под собственным весом пациента, дополнительными грузами или при помощи мануального воздействия. При осторожном и грамотном подходе тракция позволяет добиться отличных результатов.

Вытяжение позвоночника — одно из направлений деятельности многопрофильной клиники Доктор в Санкт-Петербурге.

Виды вытяжения позвоночника:

• сухое вытяжение позвоночника - осуществляется под собственным весом тела пациента или при помощи дополнительных грузов,
  • аппаратное вытяжение позвоночника  - предполагает использование технических приспособлений для тракции и укрепления мышечного корсета. Может быть сухим и подводным.

Также различают горизонтальное и вертикальное вытяжение позвоночника, вытяжение позвоночника с прогреванием или с вибрацией.

Сухое вытяжение позвоночника.

Показания:

• травмы позвоночника,
  • искривления: сколиоз, лордоз, кифоз,
  • ущемление нерва (корешковый синдром, радикулит).

Противопоказания:

• острая стадия болезни,
  • любые воспалительные процессы в организме (к невылеченным воспалениям зубов это тоже относится),
  • онкологические заболевания,
  • нарушения спинномозгового кровообращения,
  • остеопороз,
  • нестабильность позвонков,
  • заболевания сердца и кровеносной системы,
  • камни в почках и других органах,
  • эпилепсия.

Аппаратное вытяжение позвоночника.

Поскольку аппартаное вытяжение позвоночника может быть и сухим и подводным, то, оно имеет соответствующие показания и противопоказания. При этом для укрепления мышц может использоваться вибрация, а для снятия болевого синдрома – подогрев.

Как проходит вытяжение позвоночника в СПб в клинике «Доктор».

Во время процедуры пациент, в зависимости от видя вытяжения, ложится или становится на специальный стол-тренажер или щит. Тело фиксируется ремнями, которые тянут туловище в противоположные стороны, ноги при этом слегка приподняты. Во время процедуры вдоль позвоночного столба курсируют два ролика, оказывая некоторое давление.

Вытяжение позвоночника цены в Санкт-Петербурге в клинике «Доктор».

Узнать всю интересующую вас информацию и записаться на вытяжение позвоночника в клинике «Доктор» в СПб можно по телефону: +7 (812) 646-89-99

Записаться на вытяжение позвоночника