Эффективное лечение вируса папилломы человека в СПб

Лечение вируса папиломы человека (ВПЧ)

Вирус папилломы человека приводит к изменениям в клетках кожи и слизистой, проявляющихся образованием кондилом, папиллом и бородавок.

• Первичный приём:

2000 ₽

• Повторный приём:

Прием по этому направлению ведут

Наджарян Иветта Гагиковна

Врач акушер-гинеколог; Врач гинеколог-эндокринолог; Кандидат медицинских наук

Аракелян Асмик Манвеловна

Врач акушер-гинеколог

Арутюнян Арутюн Феликсович

Врач акушер-гинеколог; Доктор медицинских наук; Доцент кафедры

Заразиться ВПЧ возможно при половом контакте или бытовым путем, самый большой процент зараженных среди лиц, склонных к частой смене половых партнеров. Клиника «Доктор» приглашает пройти комплексное обследование и лечение вируса папилломы. Наши специалисты подбирают для каждого пациента индивидуальные методы терапии опасной инфекции, учитывая состояние здоровья и возможности развития онкозаболеваний.

Для лечения ПВИ в клинике «Доктор» применяются следующие методы:

• Консервативный
    Этот способ применяется в начале лечения, но иногда его оказывается достаточно. При необходимости после гинекологического осмотра в клинике можно провести дополнительные обследования, такие как кольпоскопия, биопсия, УЗИ малого таза, исследования генетические и на онкомаркеры, лабораторная диагностика, в том числе с ПЦР и другие. Противогерпетические препараты не действуют на ВПЧ. Схему лечения индивидуально для каждого пациента, подбирает лечащий врач. Это может быть гинеколог, вирусолог или дерматовенеролог. Лечение назначается только после полнейшего обследования.

• Препараты, используемые для консервативного лечения:
    - препараты интерферона
    - интерферон человеческий
    - циклоферон
    - реаферон
    - лейкинферон
    - виферон
    - КИПферон

Наш организм сам вырабатывает интерферон, он необходим для противовирусной защиты. В настоящее время препараты интерферона, такие как реаферон и виферон, вырабатывают с помощью генной инженерии, а не из донорской крови. При его производстве, участок ДНК, который отвечает за выработку интерферона, вживляется в бактерию и та начинает производить большое количество интерферона. Препараты интерферона всасываются в кровь, независимо от способа введения его в организм. Они оказывают действие на все системы организма.
    Одни из этих лекарственных средств, вводятся только влагалищно, например КИПферон, для других, например виферона, допускается ректальный способ. Препарат КИПферон содержит не только интерферон, но и комплекс человеческих иммуноглобулинов. КИП борется с чужеродными микробами, а вырабатывается он из донорской крови, причём все доноры в течение жизни сталкивались с очень большим количеством различных инфекций, и, следовательно, у них в крови имеются антитела против многих из них. При попадании в кровь пациента антитела инактивируют микробы, связываясь с ними. Причём никаких побочных действий они на организм не оказывают, в отличие от антибиотиков, которые убивают не только микробы, но и дружественные человеческому организму полезные бактерии.

• Индинол
    Индол-3карбинол открыт недавно, содержится он в капусте, многих её сортах, и обладает антиканцерогенным действием. При длительном его применении, получается эффект предупреждения развития многих видов опухолей, таких органов, как кишечник, лёгкие, грудь. На его фоне увеличивается эффект от применения других противоопухолевых лекарств, значительно понижает канцерогенную активность.

• Индукторы синтеза интерферона
    - неовир
    - иммунофан
    - ларифан
    - ридостин
    - полиоксидоний
    - тамерит

Перед тем, как выбрать нужный препарат, определяется индивидуальная чувствительность к ним. Для этого делается анализ на интерферонный статус.

• Противовирусные специфические препараты
    К этой группе относятся ацикловир и валациковир, это самые распространённые препараты против вирусов. Однако, они действуют только на простой герпес. При лечении ВПЧ их применение не имеет смысла.

• Иммуномодуляторы неспецифические
    - ликопид
    - деринат
    - вобэнзим

Эти препараты никогда не назначаются врачами просто так. Использование для лечения комбинации хирургических методов и противовирусных препаратов повышает эффективность лечения, уменьшает его стоимость. Лечение одними иммуномодуляторами очень длительное и дорогое, пациенты устают от него.

Врачи нашей клиники используют не только лекарственную терапию, но и другие методы, для лечения ПВИ:

• Химическая коагуляция
    Солковагин и кожные кондиломы, которые находятся на слизистой шейки матки и влагалища, удаляются препаратом солкодерм. Он состоит из смеси органических кислот и неорганических. Таким образом удаляют единичные остроконечные кандиломы.

• Криодеструкция
    При этом методе единичные ОК обрабатываются жидким азотом, то есть замораживаются. Метод этот безболезненный и быстрый. Но его нельзя применить, если у шейки матки имеется дисплозия. В этом случае, нельзя удалить поражённую ткань до нужной глубины.

• Электрокоагуляция (ДЭК)
    Этот метод очень широко применяется, но он очень болезненный, после него длительный период реабилитации, возможен посткоагуляционный синдром.

• Хирургический лазер
    Этот метод очень хорош для борьбы с ПВИ, с его помощью можно убрать сливные и плоские кондиломы. Операция проходит под визуальным контролем, поэтому есть возможность убрать все поражённые участки на нужную глубину. Метод не оставляет рубцов или шрамов.

• Радионож или радиохирургия
    При этом методе одновременно происходит удаление проблемных участков с коагуляцией сосудов. Это очень быстрый и безболезненный метод, но аппарат очень дорогой и есть далеко не везде. После операции проводится исследование клеточного состава (гистология) удалённого участка. В принципе, этот метод является предпочтительным.

Причины возникновения папилломавирусной инфекции

По статистике ВОЗ, самыми разными видами папиломавирусной инфекцией болеет свыше 65% людей во всех уголках земного шара. Среди причин высокой инфицированности этим заболеванием выделяются следующие факторы:

• Продолжительный инкубационный период болезни;
  • Бессимптомное протекание ВПЧ в начале заболевания;
  • Анальный секс и раннее начало половой жизни;
  • Частое прерывание беременности (медицинский аборт);
  • Инфекции, передающиеся половым путем;
  • Ослабленный иммунитет, сахарный диабет;
  • Вредные привычки (курение, алкоголь, наркотики).

Как передается вирус папилломы человека?

Чаще всего папилломавирусная инфекция передается через сексуальный контакт или через рану на коже и слизистых оболочках. Заразиться ВПЧ может, как женщина, так и мужчина, для того, чтобы своевременно выявить заболевание, при первых симптомах нужно записаться на прием к специалисту.

В чем опасность генитальной инфекции?

Вирус папилломы человека не только очень распространен, но и очень опасен для представителей обоих полов, инфекция провоцирует следующие болезни:

• Болезнь Боуэна чисто мужское заболевание, когда на коже полового органа появляются метастазы.
  • ВПЧ у женщин способствует возникновению эрозии шейки матки, предраковое состояние и рак шейки матки.
  • Бородавки появляются на коже, слизистых и генитальной области, они доставляют своему владельцу неудобство и нарушают эстетическое восприятие своего тела.

Диагностика и лечение вируса папилломы человека

Диагностировать ВПЧ возможно только в условиях специализированного медицинского учреждения. В комплекс диагностических мероприятий входят осмотр и необходимые лабораторные исследования, в т.ч. анализ на вирус папилломы человека. При необходимости назначаются дополнительные обследования:

• Кольпоскопия;
  • Биопсия;
  • УЗИ малого таза;
  • ПЦР;
  • Онкомаркеры.

В клинике «Доктор» лечением вируса папилломы у женщин и мужчин, занимаются опытные врачи-гинекологи, дерматовенерологи, иммунологи и проктологи. Наш медицинский центр оснащен новейшим диагностическим оборудованием, позволяющим диагностировать ВПЧ на ранних сроках.

Специалисты нашей клиники используют новейшие методики для пациентов, инфицированных ВПЧ, среди которых:

1. Консервативная терапия, подбираемая индивидуально для каждого больного.
  2. Противовирусные специфические препараты.
  3. Неспецифические иммуномодуляторы. Сочетание медицинских лекарственных средств и оперативного вмешательства, увеличивают эффективность терапевтического лечения и значительно уменьшают его стоимость.
  4. Криодеструкция. С помощью жидкого азота прижигаются единичные кондиломы.