УЗИ малого таза | Клиника «ДОКТОР»

УЗИ малого таза

На сегодняшний день наиболее информативным и безопасным методом диагностики заболеваний органов малого таза является УЗИ.

Ультразвуковая диагностика органов малого таза дает возможность диагностики раннего срока беременности, выявлению различных воспалительных заболеваний, ранней диагностики новообразований, миомы матки. УЗИ малого таза у женщин необходимо проводить для мониторирования фолликулогенеза при лечении бесплодия, с целью планирования здоровой беременности, при появлении выделений во время менопаузы, при жалобах на дискомфорт и тянущие боли внизу живота, при острой боли в животе для исключения гинекологической патологии, при нарушении менструального цикла. УЗИ малого таза также необходимо проводить при приеме противозачаточных препаратов и при внутриматочной спирали для предупреждения различных осложнений, также проводится при различных урологических проблемах недержание мочи, расстройств мочеиспускания.

Для предупреждения заболеваний, зачастую весьма серьезных, УЗИ малого таза рекомендуется проводить 1 раз в год, даже при отсутствии жалоб.

Прием по этому направлению ведут

Ультразвуковое исследование в гинекологииУЗИ малого таза - подготовка:

УЗИ малого таза у женщин проводится трансабдоминально и трансвагинально.

Для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов необходимо подготавливаться к обследованию:

• при трансабдоминальном гинекологическом УЗ обследовании необходима подготовка мочевого пузыря: выпить 1–1,5 литра негазированной жидкости за 1 час до процедуры и не мочиться до исследования;
  • при трансвагинальном способе УЗИ специальная подготовка не требуется.

Сделать УЗИ малого таза в клинике Доктор в СПб

Мы предлагаем комфортные условия для ультразвукового исследования:

• современное оборудование;
  • высокая компетентность врачей (специалисты владеют информативными методиками, прием ведут кардиологи высшей категории, К.М.Н.);
  • составление развернутого отчета по результатам эхокардиографии (с распечатыванием изображений).

Цена на УЗИ малого таза в СПб

Запись на процедуру:

Запись по телефону в СПб:  +7 (812) 646-89-99

Вы также можете записаться через нашего онлайн консультанта, нажав на эту кнопку: