Удаление доброкачественных образований в клинике Доктор на Энтузиастов

Удаление кондилом

Многопрофильная клинике Доктор предлагает пройти услугу удаление кондилом в Спб. Здесь Вы узнаете как проходит процедура  удаление кондилом, какова цена.

Кондилома — сосочковые доброкачественные новообразования. Причиной  возникновения кондилом служит вирус папилломы человека (ВПЧ).

Опасность этого вируса заключается в том, что его штаммы могут вызвать развитие онкологических заболеваний.

Многопрофильная клиника «Доктор» предлагает услугу удаление кондилом в Санкт-Петербурге.

Прием по этому направлению ведут

Ковалева Елена Васильевна

Врач дерматолог; Дерматокосметолог; Ведущий специалист

Наджарян Иветта Гагиковна

Врач акушер-гинеколог; Врач гинеколог-эндокринолог; Кандидат медицинских наук

Абакарова Карина Мирзегасановна

Врач-дерматолог

Как происходит заражение кондиломами?

Заражение происходит через микротравмы на слизистых или коже при любом контакте со слизистой и кожей больного человека. Поскольку вирус может присутствовать в моче или слюне, то заражение возможно через поцелуй или бытовым путем.

Генитальные кондиломы чаще всего передаются половым путем. При этом использование презерватива не дает гарантий защиты от кондилом.

Необходимые сведения о кондиломе:

• вирус может активизироваться через несколько недель, а может через пару лет после заражения,
  • появление кондилом, является провоцирует снижение иммунитета зараженного человека,
  • папилломавирус может излечиваться самостоятельно спустя некоторое время после активизации.

Удаление кондилом лазером в СПб.

Удаление кондилом в Спб производится методом хирургического срезания, прижигания химическими средствами, электрокоагуляцией, криодеструкцией, радиоволновой хирургией, лазерным иссечением. В клинике «Доктор» наиболее популярен лазерный метод - благодаря своей безболезненности и щадящему характеру. Лечение лазером не оставляет шрамов, не вызывает кровотечений и осложнений.

Удаление кондиломы лазером цена в СПб.

Узнать всю интересующую вас информацию и записаться на процедуру удаление кондиломы в клинику «Доктор» в СПб  можно по телефону: +7 (812) 646-89-99

Записаться на удаление кондилом