Недорогое лечение импотенции в СПб в клинике «Доктор»

Повышение потенции

Повышение потенции у мужчин и лечение эректильной дисфункции возможно в любом возрасте, и чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем быстрее вам помогут решить эту проблему. Пройти диагностику и необходимые обследования, которые помогут установить причину нарушения предлагает клиника «Доктор» в СПб.

Немного об импотенции

Импотенция или эректильная дисфункция – это невозможность достижения стабильной эрекции, необходимой для удовлетворения сексуальной активности. Многие мужчины считают, что такое половое расстройство неизлечимо, поэтому не обращаются к врачам, чтобы выяснить возможную причину «мужского бессилия» и избавиться от возникшей проблемы.

Снижение сексуальной состоятельности наблюдается в большинстве случаев у людей в возрасте от 50 и старше, но к нам часто обращаются пациенты с жалобами на восстановление и повышение потенции у мужчин после 40 и даже 20 лет.

Наш медицинский центр, в котором работают опытные врачи, оснащен современным диагностическим оборудованием и располагает эффективными методиками лечения импотенции. Мы настоятельно рекомендуем не заниматься самолечением, которое может усугубить ваше состояние, а при первых симптомах, записаться на прием к врачу-урологу.

Симптомы эректильной дисфункции

Среди симптомов, указывающих на снижение эрекции, можно выделить следующие:

• Отсутствие желания к сексуальным контактам;
  • Уменьшение числа спонтанных эрекций;
  • Вялость и недостаточная твердость пениса;
  • Быстрое завершение физической близости.

Если перечисленные признаки не являются разовыми, а повторяются на протяжении двух или трех месяцев, следует обратиться к специалисту.

Повышение потенции в СПб. Причины нарушения эрекции

Причин, которые провоцируют трудности в сексуальном плане, очень много, и только консультация опытного специалиста и ряд обследований, проведенных в нашей клинике, позволят определить, что явилось спусковым механизмом для данного патологического состояния.

Среди наиболее встречаемых факторов:

• Стрессовые состояния;
  • Психологические расстройства;
  • Хронические заболевания;
  • Вредные привычки (курение, алкоголь);
  • Снижение уровня тестостерона;
  • Оперативные вмешательства и травмы;
  • Сердечно-сосудистые заболевания;
  • Гипертоническая болезнь;
  • Гормональные нарушения;
  • Недостаточный или избыточный вес;
  • Сахарный диабет;
  • Воспаление предстательной железы;
  • Болезнь Паркинсона.

Эректильная дисфункция может быть вызвана: пониженным иммунитетом, нарушением обмена веществ и плохой экологической обстановкой. Но основной причиной данной патологии, является неудовлетворительное состояние кровеносных сосудов, ответственных за снабжение мужского полового органа.

Лечение импотенции в СПб

Лечение импотенции у мужчин нужно начинать с визита к врачу, который проведет комплексное обследование, поставит точный диагноз и выяснит первопричину сексуальной проблемы. В клинике «Доктор» терапия, направленная на повышение потенции, предусматривает не только консервативные, но и оперативные способы устранения этой патологии.

Наши врачи применяют в своей практике консервативное лечение, основанное на медикаментозной терапии, которая позволяет усилить эрекцию и вернуть яркие краски в сексуальную жизнь. Если консервативный метод не дает нужного результата, врачи нашего центра прибегают к хирургическому вмешательству.

При наличии врожденных аномалий репродуктивной функции, заболеваний мочеполовой системы и различных травм, операция является единственным шансом, позволяющим восстановить стойкую потенцию.

Если вы столкнулись с этой проблемой, прочитайте отзывы наших пациентов и поверьте, что вернуть мужское здоровье возможно.

Лечение импотенции, возможно, нужно только позвонить нам: +7 (812) 646-89-99, +7 (964) 334-01-55.