Наши профессиональные врачи проводят изучение злокачественных новообразований, их диагностику и последующее лечение

Онкология

Онкология — востребованная область медицины, в сферу деятельности которой входит изучение злокачественных новообразований, их диагностика и последующее лечение.

Многие ошибочно полагают, что злокачественная опухоль и рак — синонимы. Но это не совсем так. Рак, действительно, самое часто встречаемое заболевание в онкологии (порядка 90% случаев). Однако среди онкологических новообразований выделяют также саркому и злокачественные заболевания крови: лейкоз и лимфому.

Прием по этому направлению ведут

Симптоматика заболеваний в онкологии

Большинство онкологических заболеваний на начальной стадии протекают бессимптомно (могут развиваться в течение нескольких лет), или имеют такие симптомы, которые схожи с симптомами других, менее опасных заболеваний.

Следует проявить осторожность и с профилактической целью посетить врача, если возникли следующие симптомы:

• синдром хронической усталости;
  • быстрая утомляемость и сонливость;
  • проблемы со сном;
  • постоянная нервозность;
  • отсутствие аппетита и резкая потеря веса;
  • уплотнения кожи и мягких тканей;
  • выделения с примесью крови;
  • болевой синдром без видимой причины.

Диагностика онкологических заболеваний

Диагностировать наличие онкологических заболеваний на ранней стадии помогают онкомаркеры и УЗ-диагностика. Также назначаются лабораторные анализы, видеогастроскопия, цифровая видеоколоноскопия и рентгенографические исследования.

Лечение онкологических заболеваний

Многие онкологические заболевания, выявленные на ранней стадии, сегодня вполне поддаются лечению. Методы лечения могут быть как консервативными: химиотерапия, гормональная, медикаментозная и биологическая терапия; так и хирургическими. Также используют различные виды облучения: рентгенотерапию (радиотерапию) и радиохирургию.

Однако в борьбе с онкологическими заболеваниями наибольшую эффективность демонстрирует комплексный подход к лечению.