Диагностика хронических заболеваний гепатитом «В» и «С» по доступной цене

Гепатология

В многопрофильной клинике «Доктор» открылся центр гастроэнтерологии и гепатологии. Мы проводим полное обследование и лечение заболеваний желудка, печени, желчевыводящей системы и поджелудочной железы. В последнее время отмечается рост числа инфекционных заболеваний, в особенности вирусных гепатитов, что представляет реальную угрозу. Диагностику и лечение хронических гепатитов «В» и «С» в нашей клинике проводят высококвалифицированные врачи гастроэнтерологи-гепатологи, имеющие большой практический опыт.

При составлении индивидуальной схемы лечения наши врачи основываются на международные стандарты и критерии Национального института здоровья США(NIH) и Европейской Ассоциации по изучению печени (EASL), принятые во всем мире. В клинике «Доктор» разработаны несколько диагностических программ «Инфекционный паспорт» и лечебные программы «Реабилитация печени». Обратившись к нашему врачу гепатологу, Вы сможете пройти полное обследование, сдать все необходимые анализы, узнать о профилактике гепатита С и В. В третьем тысячелетии роль инфекционных болезней в патологии человека резко возрастает. На сегодняшний день, инфекционные болезни — это обширная группа заболеваний человека, вызванные патогенными вирусами, бактериями, простейшими и т.д. Взаимодействие возбудителя и человека не всегда и обязательно приводит к развитию заболевания, нос другой стороны — заболевание может пройти под маской «стресса, авитаминоза» и закончиться формированием носительства, хронической формы. Само по себе «носительство» не доставляет беспокойство организму, но представляет угрозу для близких и родных.

Диагностические критерии вирусных гепатитов

Основные признаки:

• контакт с больным вирусным гепатитом
  • гемотрансфузии, инъекции, лечение зубов, оперативные вмешательства в течение 2-6 мес, предшествовавших заболеванию;
  • снижение аппетита, вплоть до анорексии на фоне нерезких болей в области печени;
  • появление мочи темного цвета;
  • увеличение размеров печени с умеренной болезненностью при пальпации;
  • наличие желтушности кожных покровов и склер;
  • изменение цвета кала (ахоличный).

Второстепенные (факультативные) признаки:

• повышение температуры тела до фебрильных цифр;
  • наличие рвоты (1-2 раза в день) в течение нескольких дней;
  • увеличение селезенки;
  • наличие болей в области суставов, зуда кожных покровов и высыпаний на кожных покровах (синдром Крости-Джанотти).

Лабораторные и инструментальные методы обследования

Основные методы:

• общий анализ крови
  • общий анализ мочи с определением уровня уробилина и желчных пигментов биохимический анализ крови с определением содержания билирубина, тимоловой пробы), протромбинового индекса
  • при наличии эпидемиологических данных серологическое определение антигенов и антител к ВГА, ВГВ, ВГ D, ВГС, ВГЕ с использованием высокочувствительных методов (ИФА, РИА) во фракциях IgM и IgG.

Дополнительные методы:

• определение содержания стеркобилина в кале;
  • определение уровня холестерина, ß-липопротеидов, развернутой коагулограммы, активности щелочной фосфатазы, фруктозомонофосфатальдолазы;
  • определение содержания ретикулоцитов в крови, осмотической резистентности эритроцитов;
  • обследование на герпесвирусную инфекцию (вирус простого герпеса, цитомегаловирус, вирус Эпштейна-Барра);
  • УЗИ печени и при необходимости компьютерная томография органов брюшной полости;
  • электроэнцефалография;
  • определение уровня гемоглобина в плазме крови и моче при подозрении на ВГЕ.

Терапевтическая тактика при вирусных гепатитах:

• Выведение (элиминация) вируса из организма
    Цель такого терапевтического лечения — избавление от вируса. Эффективность терапии в большинстве случаев достигает 97%. Период лечения составляет от 6-12 месяцев, в зависимости от полученных диагностических данных. Такая терапии рекомендована пациентам, у которых нет противопоказаний к данному виду терапии.
  • Подавление вируса
    При таком терапевтическом подходе мы можем достигнуть ремиссии заболевания. При этом вирус из организма не исчезает, а при некоторых ситуациях ( например, провокация алкоголем, переохлаждение и т.д.) может вновь активироваться в организме и вызвать обострение процесса. Обычно такой метод терапии применяется к тем больным, у которых есть противопоказания к элиминации вируса из организма.

Лечение, проводимое в нашем центре как правило, комплексное, направленное на самого возбудителя и нормализацию функционирования жизненно важных органов и систем, индивидуализированное (с учетом наличия других хронических заболеваний со стороны сердечно-сосудистой системы, дыхательной, мочевыделительной и т.д.), тяжести и фазы болезни, социального статуса и платежеспособности.

В комплексном лечении применяются и так называемые нетрадиционные методы терапии, такие как траволечение, магитотерапия, игло и лазерорефлексотерапия, физиотерапевтические процедуры. Для предупреждения рецидивов и осложнений, в нашей клинике проводится диспансерное наблюдение (клинико-лабораторное обследование во времени). Наличие в условиях одного медицинского центра квалифицированных специалистов различного профиля, дневного стационара, современного лабораторного и инструментального оборудования, позволяет для исследования своего «инфекционного паспорта» выбрать клинику «Доктор».

Безусловным достижением современной медицины следует признать создание высокоэффективных генноинженерных вакцин для профилактики вирусных гепатитов А и В.

Сегодня Вы можете защитить себя и своих близких от гепатита!