Детская хирургия | Клиника «ДОКТОР»

Детская хирургия

Детская хирургия является узкоспециализированным направлением в педиатрии и требует от врача наличия не только профессиональных навыков, но и умения находить психологический подход к маленьким детям. Практика показывает, что даже самый опытный хирург, привыкший иметь дело с взрослыми пациентами, далеко не всегда сможет распознать потребности ребенка в сострадании и завоевать доверие маленького пациента.

Обращаться к детскому хирургу важно не только при наличии жалоб, но и в профилактических целях в рамках регулярных плановых осмотров вашего крохи. Как правило, такие профилактические осмотры рекомендуется проводить в возрасте трех месяцев, в шесть месяцев и в год, если, конечно, нет показаний для более частого посещения врача.

Прием по этому направлению ведут

Причины для срочного визита к детскому хирургу:

• Частый и жидкий стул
  • Рвота
  • Повышенная температура
  • Боль любой интенсивности и локализации
  • Двигательное беспокойство
  • Отказ от приема пищи
  • Резкий плач
  • Длительная задержка стула
  • Кровянистые выделения из прямой кишки
  • Плохой и тревожный сон

Вышеперечисленные симптомы характерны для многих заболеваний, поэтому нет смысла заниматься самостоятельной постановкой диагноза, а тем более самолечением. Поскольку даже наличие одного или нескольких симптомов может указывать на патологию, следует срочно обратиться к врачу. Чтобы не запустить течение болезни и вовремя поставить правильный диагноз, крайне важно не пренебрегать профилактическими осмотрами у хирурга и вашего педиатра.

Записаться на прием к детскому хирургу в клинике «Доктор»

В нашей клинике прием малышей в возрасте от 1 месяца ведут высококлассные специалисты в области детской хирургии. На этапе диагностики и при проведении операций используется щадящая анестезия, максимально безопасная для детей самого маленького возраста. У нас работают лучшие детские хирурги Санкт-Петербурга – квалифицированные специалисты с богатым опытом и доброй душой, которым можно спокойно доверить своих детей!