Работаем с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

онлайн кредиты караганда
кредиты онлайн астана
онлайн займ без отказа
онлайн займы казахстан на карту
гта5 играть на компьютере
Pole Dance алматы
форсаж 7 играть
pokemon go играть

Запишитесь к доктору, не вставая с кресла и не отрываясь от дел. Просто выберите необходимого врача.

Уролог-андролог в Санкт-Петербурге

Первичный прием (осмотр, консультация) уролога - 1250 рублей.
Запишитесь на прием к урологу-андрологу в Санкт-Петербурге 646-89-99.

Быть мужчиной – большая ответственность. Ведь именно на представителях сильного пола лежит обязанность обеспечивать семью, каждодневно доказывать свое право называться мужчиной, одерживать победы на всех фронтах – общественном, любовном, семейном, карьерном. Такой напряженный ритм жизни, вечная борьба за первенство чреваты различными осложнениями – от стрессов до заболеваний мочеполовой системы. Одной из наиболее частых мужских проблем является простатит.
Развитию простатита способствует застой крови при малоподвижном, сидячем образе жизни, переохлаждения, попадание в простату инфекций. Наиболее частыми симптомами простатита являются: болевые ощущения в пояснице, промежности, внизу живота; снижение полового влечения, яркости оргазма, преждевременное или удлинённое семяизвержение. Может быть учащение мочеиспускания, появление на головке красных пятен, налёта. Тяжёлым осложнением является бесплодие. Длительное время простатит может протекать бессимптомно.

Мужчины! Не нужно бояться

Современные технологии позволяют не только избавиться от дискомфорта, улучшить яркость половой жизни, но и при своевременном минимальном обследовании подобрать комплекс упражнений и профилактических мер, своевременное выполнение которых позволит избежать лечения. Урология за последние 10 лет совершила внушительный технологичный скачок, и для лечения всех известных заболеваний сегодня применяют новейшие методики. В клинике «Доктор» вы сможете пройти полное обследование. На первичном приеме Вас осмотрят наши опытные врачи урологи-андрологи (сексологи), назначат необходимый план обследования. При первичном посещении Вы можете сдать анализы на скрытые инфекции (хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз), общий мазок, общий анализ мочи (экспресс анализ за 15 мин), биохимический анализ крови (креатинин, мочевина, электролиты и т.д.), сделать УЗИ органов мочевыделительной системы (почки, чашечно-лоханочная система, мочевой пузырь), а также УЗИ предстательной железы (трансректально). Мужчинам старше 35 лет мы предлагаем провести специальный анализ, чтобы исключить онкологию предстательной железы.

Дорогие мужчины! Пройдите обследование на хронический простатит и узнайте правду о своем здоровье!

Когда бить тревогу

Хотя широко распространено мнение, что уролог — мужской вариант гинеколога, это далеко не так. Урология — область медицины, которая изучает, помогает диагностировать и лечить различные заболевания мочеполовой системы у мужчин и урогенитальные инфекции у женщин. Дамы вынуждены обращаться к урологу чаще всего с такими проблемами как цистит (воспаление мочевого пузыря) и мочекаменная болезнь.

Вот основные симптомы, появление которых должно незамедлительно привести к урологу как мужчин, так и женщин:

• нарушение мочеиспускания (боли, жжение, учащенные или ночные мочеиспускания);
  • примеси крови в моче, что бывает при остром пиелонефрите или отхождении камня;
  • боли в поясничной области;
  • неспособность к зачатию ребенка.

Каждый из этих симптомов может быть вызван и не урологической проблемой. Но начать обследование лучше с визита к урологу.

Врач уролог-андролог в клинике «ДОКТОР» Санкт-Петербурге проводит полное урологическое обследование пациентов, которое включает:

• Беседу с врачом, сбор анамнеза, изучение имеющейся медицинской документации
  • Общий клинический осмотр
  • Назначение курса лечения
  • Предоставление рекомендаций по лечению, профилактике, режиму и пр.
  • При необходимости — составление и выдача медицинской документации (больничные листы, заключения, направления и др.)
  • Урологический осмотр (пальпация яичек и семенных канатиков, исключение варикоцеле, пальцевое ректальное исследование простаты)
  • Ультразвуковое исследование (УЗИ) брюшной полости
  • Цветное доплеровское исследование
  • Кодированное УЗИ сосудов малого таза и мошонки
  • Ректальное УЗИ простаты
  • Общий развернутый анализ крови
  • Общий анализ мочи
  • Биохимический анализ крови (креатинин, мочевина, электролиты)
  • Обследование на скрытые инфекции
  • Исследование крови на опухолевые маркеры (онкомаркеры)
  • Исследование крови на PSA (антиген)

Наиболее распространенные урологические заболевания:

• Цистит (болезнь мочевого пузыря);
  • Уретрит (заболевание мочеиспускательного канала);
  • Простатит (заболевание предстательной железы);
  • Орхит (заболевание яичка);
  • Баланопостит (заболевание головки и внутреннего листка крайней плоти);
  • Эпидидимит (заболевание придатка яичка);
  • Мужское бесплодие.

Некоторые симптомы заболеваний, которые должны насторожить:

• периодические боли в паху или боли поясницы,
  • повышенная утомляемость,
  • зуд и жжение при мочеиспускании,
  • выделения из полового члена,
  • боли в сексе,
  • снижение потенции,
  • ослабление эрекции.

При возникновении этих симптомов необходимо обратиться к урологу, так как урологическое заболевание может начаться вполне безобидно с легкого недомогания, а позже стать причиной серьезнейших осложнений, таких как:

• эректильная дисфункция у мужчин,
  • аденома и рак,
  • женское и мужское бесплодие,
  • внематочная беременность,
  • нарушение менструального цикла,
  • эндометриоз;
  • склонность к выкидышам и многие другие болезни.