Работаем с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

онлайн кредиты караганда
кредиты онлайн астана
онлайн займ без отказа
онлайн займы казахстан на карту
гта5 играть на компьютере
Pole Dance алматы
форсаж 7 играть
pokemon go играть

Запишитесь к доктору, не вставая с кресла и не отрываясь от дел. Просто выберите необходимого врача.

Склерозирование вен

Склерозирование вен является одним из самых распространенных методов лечения варикоза. На сегодняшний день около 80% случаев варикозного расширения вен лечится с помощью склерозирования, потому что при этом не требуется наркоз, госпитализация и пациент может без ограничений продолжать трудовую деятельность.

Часто склерозирование используется в сочетании с флебэктомией — удалением вен нижних конечностей хирургическим способом.

Как проводится склерозирование вен?

Проводится склерозирования вен путем введения в пораженную варикозом вену специального препарата, который склеивает ее и прекращает кровоток. В течение некоторого времени после процедуры вена исчезает.

Длительность одной процедуры составляет 30-60 минут, в зависимости от зоны, которая нуждается в обработке. Когда осуществляется склерозирование вен нижних конечностей пациент не чувствует боли, а лишь ощущает небольшое жжение от введения препарата. В среднем для достижения результативности потребуется от одной до пяти процедур.

В период реабилитации обязательно необходимо на протяжении 3-7 дней непрерывно носить компрессионный чулок и выполнять предписания флеболога. В период лечения и по его окончанию необходимо ограничить физические нагрузки и тепловые процедуры.

Какие последствия могут быть после склерозирования вен?

Перед тем как начинать лечение вен, необходимо обследоваться на наличие аллергии и прочего, что может препятствовать проведению процедуры, иначе после склеротерапии могут быть нежелательные осложнения.

Эффективность склерозирования

Наибольшую эффективность процедуры можно наблюдать на ранней стадии развития варикозного расширения.
К преимуществам метода относятся:

• прекрасный косметический эффект;
  • хорошая переносимость пациентами;
  • отсутствие рубцов после операции;
  • возможность проведения в амбулаторных условиях;
  • безанестезийность;
  • легкий и короткий реабилитационный период.

В каком случае необходимо обращаться к флебологу и делать склерозирование?

• варикоз нижних конечностей;
  • лимфангиомы;
  • гемангиомы;
  • телеангиэктазии или сосудистые звездочки.

Противопоказания при склерозировании:

• ожирение;
  • фурункулез;
  • воспаление кожи в зоне варикозных вен;
  • острый тромбоз глубоких вен;
  • рожистое воспаление;
  • порок сердца;
  • климактерический период;
  • вторая половина беременности;
  • период лактации;
  • атеросклероз нижних конечностей с ишемией.

Также склерозирование не проводится людям, которые не могут самостоятельно передвигаться. Специалисты нашей клиники рассчитают оптимальный уровень компрессии, подберут индивидуальную схему приема медикаментозных препаратов, а также помогут выбрать специальное белье для ношения в период реабилитации.

Склерозирование вен — это один из самых современных и безболезненных методов лечения варикозной болезни, который обладает долговременным косметическим эффектом при условии регулярного наблюдения у профессионального флеболога.