Работаем с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

онлайн кредиты караганда
кредиты онлайн астана
онлайн займ без отказа
онлайн займы казахстан на карту
гта5 играть на компьютере
Pole Dance алматы
форсаж 7 играть
pokemon go играть

Запишитесь к доктору, не вставая с кресла и не отрываясь от дел. Просто выберите необходимого врача.

Рефлексотерапия

Прием ведет:

Логинов Сергей Дмитриевич
Заведующий неврологическим отделением Врач невролог, рефлексотерапевт, гирудотерапевт, краниосакральный терапевт, гомотоксиколог, специалист по кинезиологическому тейпированию, специалист по аппаратному массажу и вытяжению позвоночника
Цены на услуги рефлексотерапии

В клинике «Доктор» при лечении различных заболеваний с успехом применяется рефлексотерапия. Это одна из современных методик лечения без применения лекарственных препаратов. В основе метода лежит воздействие на биологически активные точки нашего организма.

Методики, которые применяются в клинике «Доктор»

Наши специалисты, воздействуя на биологически активные точки организма, способствуют перераспределению току энергии по энергетическим каналам тела человека. В результате удается избавиться от различных проявлений многих заболеваний. Восточная медицина объясняет лечебный эффект рефлексотерапии следующим образом: «Рефлексотерапия не только оказывается воздействие на физическое тело человека, но и задействует его ментальную и эмоциональную энергетику: воздействуя на биологически активные точки, можно регулировать движение жизненной энергии в организме, добиваясь гармонизации потока энергии, что, в свою очередь, приводит к оздоровлению и снятию патологических симптомов».

Мы активно используем рефлексотерапию в комплексном лечении заболеваний позвоночника и суставов: остеохондрозах, радикулитах, межпозвонковых грыжах, артритах. Также отлично рефлексотерапия зарекомендовала себя в гинекологии, урологии, аллергологии, эндокринологии.

Рефлексотерапия обладает следующими преимуществами:

Вопросы, которые часто задают пациенты

1. Корпоральная рефлексотерапия — воздействие на биологически активные точки тела.
  2. Аурикулярная рефлексотерапия — воздействие на биологически активные точки ушной раковины.
  3. Су-джок терапия — воздействие на активные точки (по проекции внутренних органов) на ладони и стопе.
  4. Фармакупунктура — сочетанное введение лекарственных средств, биологических коктейлей, препаратов улучшающих регенерацию хрящевой ткани (хондропротекторов) в биологически активные точки с целью улучшения питания межпозвонкового диска.
  5. Вакуумная рефлексотерапия-воздействие на биологически активные точки с помощью дозированного вакуума.
    1. Экологичная, т.к нацелена на восстановление утраченного энергетического равновесия.
    2. Безлекарственный метод или с минимальным использованием лекарственных средства, а следовательно не вызывающий побочных эффектов и аллергий.
    3. Комфортный, практически безболезненный и способствующий поднятию общего тонуса организма, а также мобилизации внутренних ресурсов.
    1. Как часто надо ходить на процедуры?
      Ответ: На усмотрение Вашего врача. Ежедневно или через 2-3 дня.
    2. Это больно?
      Ответ: Процедура комфортна и практически безболезненна.
    3. Есть ли противопоказания?
      Ответ: Есть противопоказания, обязательна консультация специалиста.
    4. Есть ли ограничения по возрасту?
      Ответ: До 75 лет
    5. При лечении заболеваний спины можно ли ограничиться только рефлексотерапией? Будет ли она эффективна?
      Ответ: Да, безусловно. Однако наилучший эффект дают комплексные процедуры.