Работаем с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

онлайн кредиты караганда
кредиты онлайн астана
онлайн займ без отказа
онлайн займы казахстан на карту
гта5 играть на компьютере
Pole Dance алматы
форсаж 7 играть
pokemon go играть

Запишитесь к доктору, не вставая с кресла и не отрываясь от дел. Просто выберите необходимого врача.

Плазмолифтинг лица

Плазмолифтинг — это самый современный иньекционный метод омоложения, с помощью введения в ткани организма богатой тромбоцитами плазмы (БоТП), полученной из крови самого пациента.

Использование БоТП запускает мощный эффект естественных механизмов омоложения кожи и организма в целом, ускоряет регенерацию (восстановление) тканей, стимулирует выработку фибробластов, из которых образуются собственные клетки коллагена и эластина. Введение плазмы (БоТП) повышает иммунитет, насыщает клетки кислородом.

Методика проведения плазмолифтинга

Процедура плазмолифтинг практически безопасна, т.к. используется плазма собственной крови пациента, соответственно, отсутствует возможность заражения. Все расходные материалы обязательно должны быть одноразовыми. Забор крови проводится из вены (как для анализа) в специальные стерильные пробирки, затем кровь обрабатывается в центрифуге с определенной заданной скоростью и временем, в результате чего образуется ПЛАЗМА, богатая тромбоцитами (БоТП). Весь процесс приготовления плазмы происходит в присутствии пациента, и занимает 15-20 минут. Введение плазмы проводится техникой мезотерапии, контурной пластики, биоармирования, с помощью специальных игл или канюлей.

Каких результатов можно достичь после процедуры плазмолифтинга

• эффект подтяжки (лифтинга)
  • улучшается цвет и тонус кожи
  • разглаживаются мелкие морщины
  • восстанавливаются обменные процессы
  • усиливается выработка собственного коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты
  • быстрое заживление рубцовых изменений

Показания к процедуре плазмолифтинга в косметологии

• проявления птоза (опущения) кожи
  • мимические морщины
  • сухость кожи
  • снижение тургора, эластичности
  • восстановление после хирургических вмешательств
  • подготовка и реабилитация пластических операций, химических и лазерных пилингов
  • реабилитация после избыточный инсоляции (загара)
  • выпадение волос
  • возраст после 25 лет;

Результаты применения плазмолифтинга в трихологии

• является оним из самых эффективных методов лечения выпадения волос и облысения (аллопеция).
  • после 2-ой процедуры снижается выпадение волос
  • нормализуется работа сальных желез
  • улучшается структура и качество волос
  • устраняется себорея (перхоть)
  • при комплексном лечении грибковых заболеваний кожи головы эффективность лечения намного выше

Противопоказания проведения процедуры плазмолифтинга

• вирусные гепатиты В и С
  • системные заболевания крови
  • воспалительные заболевания кожи
  • беременность
  • онкологические заболевания

Зоны применения плазмолифтинга в косметологии

• лицо
  • шея
  • декольте
  • кисти рук
  • плечи
  • внутренняя поверхность бедер
  • растяжки на передней поверхности живота (стрии), сухая тонкая атрофичная кожа
  • волосистая часть головы

Схема проведения процедуры

Курс назначения процедуры подбирается индивидуально и зависит от возраста, состояния и собственных ресурсов пациента. Рекомендуемый курс 1 раз в 7-14 дней количеством 4 процедуры.

Затем поддерживающая терапия. Перед началом курса процедур необходимо сдать общий анализ крови и на инфекционные заболевания (гепатиты, ВИЧ, сифилис, заболевания передающиеся половым путем).

Анализы можно сдать в нашей клинике за один день или принести с собой на консультацию к дерматокосметологу.

Рекомендуется проводить процедуру натощак. За 1-2 до процедуры и в день проведения желательно пить больше жидкости, исключить алкоголь и жирную пищу. Длительность всей процедуры занимает около 1 часа.

Терапия плзамолифтинга должна проводиться врачом косметологом прошедшим специальное обучение.

Внимание: Плазмолифтинг — единственная официально разрешенная к применению в косметологии методика с использованием аутогенной плазмы крови на территории Российской Федерации.

Лозунг процедуры плазмолифтинг

Сила регенерации — в собственной крови пациента!!!

Цены на плазмолифтинг