Работаем с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

онлайн кредиты караганда
кредиты онлайн астана
онлайн займ без отказа
онлайн займы казахстан на карту
гта5 играть на компьютере
Pole Dance алматы
форсаж 7 играть
pokemon go играть

Запишитесь к доктору, не вставая с кресла и не отрываясь от дел. Просто выберите необходимого врача.

Планирование беременности

Ожидание рождения малыша — самый важный и трогательный период в жизни каждой женщины. И для того, чтобы беременность протекала без каких-либо осложнений, а малыш родился здоровым, подготовку к этому моменту необходимо начинать за 3-4 месяца до зачатия. В первые недели своей жизни плод является наиболее уязвимым, поэтому правильный образ жизни мамы, сбалансированное питание обеспечат малышу правильное развитие и защитят от неблагоприятных воздействий.

Очень важно до наступления беременности выявить все возможные инфекции и пройти курс лечения. Если возраст будущей мамы превышает 35 лет, то врач-гинеколог может порекомендовать консультацию в медико-генетическом центре. Следует отметить, что необходимо оценить состояние здоровья не только женщины, но и супружеской пары.

Готовимся к беременности

Специально для будущей мамы квалифицированный врач-гинеколог составляет индивидуальную программу, в которой большое значение отводится исследованию эндокринной, сердечно-сосудистой и мочевыделительной систем. В клинике «Доктор», кроме гинеколога, наблюдение за беременными осуществляют специалисты разных медицинских направлений: отоларинголог, диетолог, терапевт, окулист, кардиолог. Женщине необходимо обследоваться на наличие скрытых инфекций, нарушений гормонального фона, показателей крови и т.д. На основании данных лабораторной диагностики специалист определяет группу риска по усложненному течению беременности. Для групп риска подготовка к беременности обязательно включает консультацию у врача-генетика и специалиста по перинатальной диагностике.

К группе риска по осложнению беременности относят:

• нерожавших женщин, перенесших аборты, гинекологические и другие заболевания, которые могли оказать негативное влияние на репродуктивную систему;
  • пары с экстрагенитальной или наследственной патологией, инфицированные заболеваниями, передающимися половым путем, страдающие заболеваниями эндокринной системы, бесплодием и эндокринными невынашиванием беременности.

В последнее время гинекологами отмечается рост числа женщин, страдающих инфекционно-воспалительными заболеваниями половых органов и патологиями матки, к которым относятся гиперплазия, полипоз, миома. Воспалительные процессы, нарушения менструального цикла, кровотечения и прочие осложнения могут стать первопричиной для отягощенного протекания беременности.

Проведение консультаций для обоих супругов позволяет врачу получить наиболее полную информацию о состоянии здоровья супружеской пары, о заболеваниях мочеполовой системы, перенесенных супругами до и во время брака. Пристальное внимание врачи уделяют наличию таких заболеваний, как уреаплазмоз, хламидиоз, и другие ИППП. Курс лечения должны проходить оба супруга одновременно под наблюдением уролога и гинеколога, с обязательным последующим контролем.

Если в анамнезе супружеской пары есть случаи невынашивания беременности, то оба супруга должны пройти полное обследование, поскольку невынашивание — это реакция женского организма на присутствующее нарушение в состоянии плода и самой женщины. По статистике, из всех прерываний беременности в первом триместре, выкидыши составляют до 80%. Из них более половины связаны с генетическими аномалиями зародышей.

Наличие урогенитальных инфекций — наиболее частая причина невынашивания беременности: спонтанный аборт происходит у каждой шестой инфицированной женщины. Также, при наличии в анамнезе привычного невынашиваня беременности следует исключить:

• гипофункцию яичников;
  • нейро-эндокринную патологию;
  • нарушения гемостаза;
  • профессиональные заболевания;
  • экологические факторы.

Пары, страдающие бесплодием

К сожалению, в последнее время количество пар, страдающих бесплодием, увеличивается. Причин для этого может быть много, но наиболее распространенная — наличие заболеваний эндокринной системы. Присутствие у женщины нарушений в виде недостаточности функций яичников, щитовидной железы, гиперандрогении и других могут стать причиной осложнений в период вынашивания плода и даже его потери. Нарушения гормонального фона у мужчин оказывают воздействие на выработку жизнеспособных сперматозоидов, что является причиной мужского бесплодия. На сегодня существуют действенные методики лечения практически всех форм мужского и женского бесплодия. Кроме этого, далеко продвинулись вперед и стали более доступными методики искусственного оплодотворения.

Профилактику возможных осложнений беременности важно проводить не только до её наступления, но и в сам период. Будущим мамам крайне необходимо следить за своей физической формой и питанием. Избыточный вес может спровоцировать развитие варикозного расширения вен, изжогу и даже диабет. В этом случае необходимо составление сбалансированного питания, благодаря которому беременная женщина сможет сбросить излишний вес. Недостаточность веса не менее опасна, чем ожирение. Плохое, низкокалорийное питание в предшествующий беременности период может стать причиной нарушений во внутриутробном развитии плода или выкидыша. Профессиональный врач-диетолог клиники «Доктор» составит для будущей мамы индивидуальную диету в зависимости от срока беременности и ее физического состояния. Это позволит не только нормализовать состояние женщины, но и предупредить развитие дисбактериоза у младенца.

Комплексная программа «Желанная беременность»

Специалисты нашей клиники разработали комплексную программу «Желанная беременность», куда входит полный комплекс обследований. Программу ведет врач акушер-гинеколог. Полное содержание программы оговаривается на первичном приеме.

Программа включает наблюдение пациента в течение 3х месяцев.

Стоимость программы 20 000 р.

Наименование мероприятий Количество
1 Консультация гинеколога 2-3
2 Консультация терапевта 1
3 Консультация эндокринолога 2
4 Консультация кардиолога 1
5 Консультация невролога 1
6 Консультация уролога (для супруга) 1-2
7 Консультация стоматолога (выявление источников хронической инфекции) 1
8 Консультация ЛОР врача, офтальмолога 1
8 Анализ спермограммы 1
9 Клинический анализ крови + группа крови, Rh, 1
10 БХ-АЛаТ, АСаТ, креатинин, мочевина, гомоцистеин, липидограмма, общий белок, ЦИКи
11 RW, Ф50, HBsAg, HCV, 1
12 Общий анализ мочи 1
13 Гормоны Т3,Т4, ТТГ, анти ТПО 1
14 Обследование на скрытые инфекции (заболевания передающиеся половым путем 6 ПЦР) 1
15 Обследование гормонального фона (пролактин, ФСГ, ЛГ, тестостерон, прогестерон) 1
16 Краснуха, корь, 1
17 УЗИ малого таза, почек, щитовидной железы, ЭхоКГ, ЭКГ 1

Высококвалифицированные врачи клиники «Доктор» приложат все свои умения и знания для счастья вашей семьи!