Работаем с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

онлайн кредиты караганда
кредиты онлайн астана
онлайн займ без отказа
онлайн займы казахстан на карту
гта5 играть на компьютере
Pole Dance алматы
форсаж 7 играть
pokemon go играть

Запишитесь к доктору, не вставая с кресла и не отрываясь от дел. Просто выберите необходимого врача.

Педиатрия

Прием ведут:

Угоренко Юлия Вячеславовна
Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе. Врач педиатр, гастроэнтеролог, кандидат медицинских наук, врач высшей категории
Пронина Елена Владимировна
Педиатр-аллерголог, иммунолог, доктор медицинских наук, профессор
Цены на услуги педиатрии

Сразу после рождения в жизни вашего ребенка появляется врач-педиатр, который с пристрастием и очень внимательно наблюдает за его развитием до 16 лет. Поэтому, помимо высокого профессионализма, врач должен вызвать доверие и установить контакт не только с родителями, но в первую очередь с ребенком.

В нашей клинике консультация врача педиатра включает в себя осмотр ребенка, назначения лечения, при необходимости — диагностических процедур. В нашей клинике маленькие пациенты могут пройти ультразвуковое исследование (УЗИ) внутренних органов, почек, сердца, органов мочевыделительной системы, а также сдать анализы на дисбактериоз, лямблиоз, копрограмму, общий клинический анализ крови, аллергологические пробы и т.д.

Педиатр на приеме дает все необходимые рекомендации родителям о том, что нужно делать, чтобы ребенок нормально развивался и рос здоровым, какие меры они должны предпринимать, чтобы оградить их чадо от возможных заболеваний.

При возникновении различных инфекционных заболеваний (ветряная оспа, краснуха, корь и т.д.) посещение ребенком медицинского лечебного учреждения не рекомендуется, и в таком случае вы можете вызвать врача на дом.

Специалисты нашего центра разработали несколько программ по ведению детей до года (программа «Здоровый малыш»), от года до 3-х лет. Врач педиатр-неонатолог осматривает Вашего ребенка сразу после родов на дому, составляет индивидуальный план патронажа, вакцинации, консультации других специалистов, ссылаясь на рекомендации МЗ РФ по диспансеризации детей до года.

Для малышей первого года жизни в программу наблюдения входит:

• Регулярные посещения врача педиатра-неонатолога на дому
  • Разработка индивидуальной медицинской программы и плана наблюдения врачей специалистов (невролога, ЛОР, гастроэнтеролога, ортопеда-травматолога, хирурга);
  • Проведение физиотерапевтических процедур;
  • Лабораторная и инструментальная диагностика;
  • Вакцинация в установленные врачом сроки (только импортные вакцины);
  • Проведение лечебного массажа;
  • Курация ребенка педиатром в течение 1 года;
  • Мобильная связь с личным врачом-педиатром в часы работы клиники;
  • Обучение в клинике оздоровительному массажу, гигиене, профилактической и лечебной гимнастике;
  • Рекомендации по уходу за новорожденным и вскармливанию;
  • Оформление справок в бассейн, санаторно-курортных карт и другой медицинской документации.

Здоровье вашего ребенка в ваших руках!

Доверьтесь ПРОФЕССИОНАЛАМ!