Работаем с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных
(812) 646-89-99

Прием ведет:

Чинчаладзе Джанрико Георгиевич
(Врач остеопат-мануальный терапевт высшей категории, кандидат медицинских наук )

Цены на услуги остеопатии

Врач остеопат в клинике Доктор

Записаться на прием можно по телефону в Спб (812) 646-89-99.
Первичный прием врача стоит 800 рублей.

Остеопатия - ручная (мануальная) система методик диагностики и лечения различных заболеваний. Остеопаты считают, что в организме есть все средства для самокоррекции. Функциональные нарушения, возникшие в любом конкретном органе, влекут за собой нарушения в целом организме.

При каких заболеваниях может помочь остеопат?

• Радикулит, плоскостопие, боли в спине, нарушения осанки, сколиозы, нарушения прикуса, последствия травм, остеохондроз, дисплазии тазобедренных суставов.
  • Частые простудные заболевания, аллергия, некоторые формы вазомоторного ринита и бронхиальной астмы
  • Вегето-сосудистая дистония, головные боли, нарушения сна, тики и другие невроз
  • Женское бесплодие, последствия родовых травм, задержка психомоторного и речевого развития, некоторые формы заикания, трудности обучения, нарушения поведения у детей.
  • Нарушения зрения, различные заболевания внутренних органов (гастриты, дуодениты, дискинезии желчевыводящих путей, холециститы, энурезы, простатиты.

Основные техники, которые применяет остеопат

• Кранио-сакральная техника: при такой технике воздействие оказывается на кости черепа и крестца.
  • Висцеральные техники: воздействие на внутренние органы происходит преимущественно через брюшную стенку

Преимущества остеопатических методик:

• Абсолютно безболезненный
  • Высокая эффективность
  • Безопасность для здоровья
  • Широкие показания
  • Практически отсутствуют противопоказания.
  • Подходит для пациентов ЛЮБОГО возраста от 0 до 80 лет