Работаем с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

онлайн кредиты караганда
кредиты онлайн астана
онлайн займ без отказа
онлайн займы казахстан на карту
гта5 играть на компьютере
Pole Dance алматы
форсаж 7 играть
pokemon go играть

Запишитесь к доктору, не вставая с кресла и не отрываясь от дел. Просто выберите необходимого врача.

Как сохранить зрение?

Человеческий глаз, т.е. зрительный анализатор — это одна из самых сложных систем организма, качество работы и состояние которого завит от множества факторов. С помощью зрения человек получает почти 90% информации об окружающем мире, поэтому любое нарушение зрения значительно снижает качество жизни.

Профилактический осмотр у офтальмолога

Даже если у вас нет явных симптомов заболеваний глаз, то ради профилактики периодически необходимо обращаться к офтальмологу, дабы измерить глазное давление.

Лицам, страдающим сахарным диабетом, миопией, получающим лечение кортикостероидами, а также людям преклонного возраста и пациентам с сердечно-сосудистыми заболеваниями необходимо появляться у врача не реже, чем раз в году.

Профессиональный офтальмолог во время осмотра исследует глазное дно и в случае необходимости может провести лазером коагуляцию поврежденного сосуда.

Помощь при воспалении глаз

Специалисты клиники «Доктор» всегда проведут грамотный осмотр и окажут первую помощь при различных травмах глаз: попадании инородного тела, химических и механических повреждениях, ожогах.

Также в нашу клинику можно обратиться для обследования, профилактики и лечения таких заболеваний глаз как:

• конъюнктивит;
  • блефароконъюнктивит;
  • халязион;
  • рецидивирующий ячмень.

Кроме того, что наши специалисты осуществляют медикаментозное лечение, они проводят физиотерапевтические процедуры, например, массаж век.

Диагностика и коррекция зрения

Помимо стандартных услуг по офтальмологии, в нашу клинику можно обратиться для:

• диагностики и лечения амблиопии и косоглазия;
  • лечения синдрома «сухого глаза»;
  • выявления и лечения глазных патологий, возникших на фоне других заболеваний.

За длительное время своей работы, клиника «Доктор» заслужено имеет репутацию учреждения высокого класса. Наши офтальмологи оказывают пациентам профессиональную помощь и позволяют людям вновь обрести зрение.

Доброе отношение персонала и индивидуальный подход позволяют пациентам проходить обследование и лечение в клинике в максимально комфортных условиях. Мы гарантируем точность диагностики, правильную постановку диагноза, надёжный результат и полную безопасность.

Помните, что зрение — это самый ценный, но очень хрупкий механизм, восстановить который можно только при своевременном обращении к офтальмологам.