Работаем с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

онлайн кредиты караганда
кредиты онлайн астана
онлайн займ без отказа
онлайн займы казахстан на карту
гта5 играть на компьютере
Pole Dance алматы
форсаж 7 играть
pokemon go играть

Запишитесь к доктору, не вставая с кресла и не отрываясь от дел. Просто выберите необходимого врача.

Лечение целлюлита

Сегодня слово «целлюлит» знает каждая женщина. Так говорят о коже, которая перестает быть гладкой — ее поверхность напоминает апельсиновую корочку. Не все медики относятся к структурным изменениям подкожно-жирового слоя как к болезни, хотя образование впадин и неровностей на коже нарушает микроциркуляцию и лимфатический отток. До 1973 года на такие изменения кожи не обращали внимания и считали их нормальным явлением. Тогда мало кто мог представить, что в наше время этот дефект кожи станет повсеместной проблемой.

Стадии развития заболевания

Целлюлит развивается, проходя несколько стадий.

• Предцеллюлитная стадия не имеет видимых проявлений и свойственна большинству женщин. Признаком начала целлюлита может служить образование гематом, которые легко появляются даже при незначительных ушибах.
  • Во время начальной стадии кожа начинает бледнеть и теряет свою эластичность. При напряжении мышц или взятии кожи в складку, видны определяемые на глаз уплотнения.
  • На третьей — микронодулярной стадии кожа приобретает вид кожуры апельсина. На ней явно видны рубцы и подкожные гроздья жировой клетчатки.
  • Макронодулярная стадия целлюлита характеризуется венозным оттоком и застоем лимфы. Недостаток кислорода в тканях приводит к образованию большего количества рубцов. Крупные узлы, спаянные с кожей, начинают доставлять болевые ощущения.

Что является причиной целлюлита

• Возрастные изменения, которые происходят после тридцати лет.
  • Наследственная предрасположенность по женской линии.
  • Вес, превышающий норму.
  • Малоподвижный образ жизни.
  • Вредные привычки, например, курение, которое способствует разрушению коллагеновых волокон и истончению кожи. Нельзя также злоупотреблять кофеином, сладким и алкоголем.
  • Недостаток воды в организме. Избежать обезвоживания и сохранить эластичность кожи помогает прием в течение дня 8 и более стаканов воды.
  • Любовь к солнечным ваннам, которые обезвоживают кожу и уменьшают ее эластичность.
  • Имея гормональную природу, целлюлит реагирует на изменения или нарушения гормонального баланса в организме.
  • Стрессовые ситуации, которые ведут к напряжению мышц шеи и спины. В результате происходит нарушение нормальной циркуляции лимфы.

Как лечить целлюлит

• С помощью инъекционной липосакции (липолиза) — введения специальных веществ, стимулирующих жировой метаболизм. С успехом применяется для лечения целлюлита в области подбородка, шеи, бедер, икр. В нашей клинике вниманию клиентов предлагается широкий выбор методик инъекционного липолиза.
  • С помощью ручного массажа — классического, вакуумного, антицеллюлитного и лимфодренажного.
  • Применяя различные виды обертывания с использованием грязи, водорослей, а также антицеллюлитное и локальное обертывание проблемных жировых зон.

Не рекомендуются такие процедуры при:

• сахарном диабете;
  • сердечно-сосудистых заболеваниях;
  • онкозаболеваниях;
  • тромбофлебите;
  • повышенной температуре;
  • беременности и лактации;
  • наличии свежих шрамов и ран;

Цены на лечение целлюлита