Работаем с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

онлайн кредиты караганда
кредиты онлайн астана
онлайн займ без отказа
онлайн займы казахстан на карту
гта5 играть на компьютере
Pole Dance алматы
форсаж 7 играть
pokemon go играть

Запишитесь к доктору, не вставая с кресла и не отрываясь от дел. Просто выберите необходимого врача.

Лечение герпеса

Герпесом называется заболевание кожи, имеющее вирусное происхождение и проявляющееся в виде сыпи из пузырьков на кожном покрове или слизистых оболочках. В настоящее время удалось выявить более восьмидесяти видов данного заболевания, восемь видов могут стать причиной болезни у человека. Речь идёт о простом вирусе первого и второго типа, о вирусе ветряной оспы, о вирусе Эпштейна-Барра, о цитомегаловирусе и других. Чаще всего встречается первый тип простого вируса, который проявляется пузырьковой сыпью на губах человека. В нашей клинике данное заболевание лечится прогрессивным лазерным методом.

Девять десятых населения являются носителями герпеса. В организм этот вирус попадает через физический контакт с зараженным человеком, через предметы обихода и даже воздушно-капельным путём.

Быть носителем вируса герпеса не опасно благодаря тому, что организмом вырабатываются антитела, его блокирующие. Однако простудные заболевания, гиповитаминоз, травмы губ и окружающих мягких тканей могут привести к проявлению инфекции. В этом случае, на губах появляется пузырьковая сыпь, сопровождаемая зудом и плохим самочувствием.

Активировать вирус герпеса может длительный стресс, тяжёлая физическая работа, переутомление, высокие эмоциональные и психические нагрузки, избыток ультрафиолетового излучения. Спровоцировать герпес могут и частые повреждения губ и окружающих слизистых. В этом плане опасен татуаж губ. Если человек страдает герпетическими высыпаниями, то при татуаже необходимо профилактическое лечение герпеса. Часто при протезировании зубов и длительном стоматологическом лечении возникают микротравмы рта, что также может спровоцировать появление герпеса.

Стадии заболевания

К первым признакам заболевания относится появление чувствительной области на губах, при полном отсутствии каких-либо внешних проявлений. Может появиться зуд, раздражение, покалывание.

К вторичным признакам относится покраснение чувствительной области, появление на ней болезненности и прозрачных пузырьков с воспалённым основанием и склонностью к сливанию друг с другом.

Затем появляются язвы на месте лопнувших пузырьков. В это время заболевший наиболее заразен. Сам пациент ощущает максимальный дискомфорт, так как испытывает не только болезненные ощущения, но и эстетический недостаток. Завершающим этапом болезни является заживление. На язвочках образуется корка, которую очень просто повредить. После полного заживления несколько дней наблюдается пигментация.

Метод лазерного лечения простого герпеса

Клиника «Доктор» предлагает современный и действенный способ лечения герпеса лазером. Применяя лазер, врач за очень короткий период, два – четыре дня, полностью снимает симптомы герпетической сыпи. Вирусы разрушаются под лазерным воздействием, тканям же ничего не грозит, так как используемая длина волны, 810 нанометров, их не травмирует. Бактерии же и вирусы от такого лазерного излучения погибают. Этот же эффект используют для лечения пародонтита для стерилизации зубных каналов.

Если лазер применяется на первой стадии болезни, то снимается боль и снижается интенсивность имеющихся высыпаний. На второй стадии – останавливается развитие сыпи, ускоряется заживление. Применение лазера на третьей стадии снимает боль, уменьшает воспалительный процесс. На четвёртой стадии – значительно ускоряет регенерацию тканей.

Лечение герпеса лазером часто становится одним из методов в составе комплексного лечения, так как применение лазера не отменяет необходимости использования препаратов, подавляющих вирусы. Если герпес на губах пациента возникает часто, то специалисты нашей клиники направят его на дополнительное обследование.