Работаем с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

онлайн кредиты караганда
кредиты онлайн астана
онлайн займ без отказа
онлайн займы казахстан на карту
гта5 играть на компьютере
Pole Dance алматы
форсаж 7 играть
pokemon go играть

Запишитесь к доктору, не вставая с кресла и не отрываясь от дел. Просто выберите необходимого врача.

Лечение дерматитов

К воспалительным состояниям, обусловленным патогенными воздействиями внешних факторов на кожу человека,  в том числе относятся дерматиты. Дерматит может быть простым контактным и аллергическим контактным, в зависимости от типа раздражителя.

Простой контактный дерматит характеризуется поражением кожи, при котором патологический очаг появляется только на том месте, на которое воздействовал некий внешний раздражитель. Появиться очаг раздражения может в момент воздействия, или немного позже.

Вызвать заболевание  может ряд факторов:

1. физические факторы, такие как:  солнечные ожоги, обморожения,  облучения,
  2. механические факторы, например, продолжительное сдавливание, опрелости,  трение,
  3. химические факторы, такие как: ожоги химическими веществами, кислотами, щелочами, отравляющими веществами.

Простой дерматит может проявиться у любого человека. Симптомы заболевания будут разниться  в зависимости от типа раздражителя и силы его воздействия.  Одним из примеров проявления может служить отёчность, появление водяных мозолей и гиперемия, возникающие у человека, если он носит тесную обувь, которая сдавливает ногу на протяжении длительного времени.  Многим известна и реакция на ожог солнечными лучами: кожа краснеет, возникает отёчность и чувство жжения, могут появиться волдыри. Очаг простого дерматита не склонен к периферическому росту, его проявления, после того, как раздражитель перестаёт действовать, быстро сходят на нет.

Диагностика и лечение  простого контактного дерматита

Диагностика данного заболевания достаточно проста, для нее требуется выявление внешнего раздражающего фактора, и определение степени повреждения кожного покрова. Незначительные высыпания лечатся с помощью специальных присыпок, кремов, мазей, позволяющих быстро снять воспаление. Химический ожог кожи требует первоначальной нейтрализации действия раздражителя и последующей обработки повреждённого участка дезинфицирующими средствами. Если имеется обширное повреждение кожи, то для того, чтобы исключить попадание инфекции и нагноение, пациенту назначают приём антибиотиков. Лечение глубоких тяжёлых дерматитов требует условий стационара.

Аллергический контактный дерматит

Аллергический контактный дерматит появляется вследствие того, что у больного имеется повышенная чувствительность к какому-либо аллергену.  Различают  врождённую  и приобретённую аллергическую реакцию. Аллергический контактный дерматит возникает после различного по продолжительности контакта  с аллергеном.

К самым распространённым аллергенам относятся синтетические средства для стирки и уборки и их составные части, инсектициды, ртуть, антибиотики, соли химических веществ.

Разнообразие аллергенов, воздействующих на кожу, приводит к разнообразию клинических проявлений аллергического дерматита. Контакт с раздражителем не всегда приводит сразу к поражению кожи, очаг может возникнуть через некоторое время.

Аллерген может воздействовать с разной силой, в зависимости от которой могут появиться высыпания, отёчность, экзематозные пузырьки, трещины, эрозия, шелушение. Затем кожные изменения появляются и на других участках.

Диагностика контактного аллергического дерматита в клинике «Доктор»

Для диагностики данного вида дерматита огромное значение имеет сбор анамнеза. Правильная постановка диагноза требует дифференцирования заболевания, для чего проводятся лабораторные исследования. Необходимо прекратить контакт с аллергеном как можно быстрее.

В лечебную программу включаются:

• наружные способы лечения для устранения внешних симптомов заболевания. Воспаление снимается примочками, инфузионной терапией, а также различными наружными лекарственными средствами;
  • препараты с гипосенсибилизирующим действием,
  • элиминирующие лекарственные средства,
  • витаминные комплексы.

В основе успешного лечения дерматитов лежит строгое соблюдение рекомендаций наших специалистов, а также ведение здорового образа жизни, занятия спортом.
Специалисты клиники «Доктор» обладают многолетним опытом в лечении данных заболеваний. Будем рады Вам помочь!