Работаем с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

онлайн кредиты караганда
кредиты онлайн астана
онлайн займ без отказа
онлайн займы казахстан на карту
гта5 играть на компьютере
Pole Dance алматы
форсаж 7 играть
pokemon go играть

Запишитесь к доктору, не вставая с кресла и не отрываясь от дел. Просто выберите необходимого врача.

Лечение алопеции (облысения)

Проблема выпадения волос связана с целым комплексом изменений в организме. Алопеция (или облысение) -это полная или частичная потеря волос . К сожаленью, с этой проблемой могут столкнуться все — вне зависимости от пола и возраста. По статистике, приблизительно с проблемой сталкиваются мужчины и женщины в равной степени. Прежде чем лечить, сначала нужно разобраться, что же все- таки представляет собой это заболевание. Каковы причины. Что может ускорить этот процесс?

Кто виновен?

Выпадение волос зависит от внутренних процессов организма, а также от негативного внешнего влияния на организм окружающей среды, химических компонентов и т.д.

Существуют различные виды алопеции:

Роль диагностики

В нашей клинике мы предлагаем консультацию опытного врача трихолога, диагностику волос — скрининг элементного состава волос (более 40 видов микроэлементов, в т.ч. очень токсичных для роста волос) , полное УЗИ организма.

Как избежать алопеции

Самый лучший метод предупредить лечение алопеции — это профилактика. Есть несколько дельных советов, которые помогут вам надолго сохранить ваши волосы здоровыми.

1. Андрогенная — более характерно для мужчин. Это наследственно-предрасположенное состояние, когда мужская часть в роду быстро лысеет. По данным науки предпосылками к этой болезни выступают повышенное содержание доминирование мужского гормона дигидротестостерона (ДГТ) и повышенная сверхчувствительность к нему.
  2. Гнездная форма алопеции — нарушение целостности волосяного покрова на определенном участке головы, под влиянием некоторых инфекций, например цитомегаловируса (ЦМВ). Данный вид заболевания, наблюдается как у женщин так и мужчин.
  3. Временное облысение — состояние, когда уменьшается волосяной покров в течение определенного периода под влиянием факторов внутренней и внешней среды, при ослаблении иммунитета, при обострении хронических заболеваний и т.д.
  4. Посттравматическая алопеция — возникает резкая потеря волос в результате получения травмы головы (механические повреждения и ожоги кожи от химических препаратов и т.д.).
    • не пользуйтесь вредными красками для волос;
    • обязательно носите головной убор в холодное время;
    • принимайте необходимые витамины и микроэлементы (перед началом курса, необходимо проконсультироваться с врачом);
    • исключите применение фена при сушке волос;
    • будет лучше, если вы замените косметические шампуни лечебными (проконсультируйтесь со своим врачом);
    • часто массируйте кожу головы для притока крови и стимуляции роста волос.
  5. Важно!

По исследованиям ученых, удалось выяснить, что существует прямая зависимость здоровья волос, от вашего психологического и эмоционального состояния. Другими словами, чем вы будете спокойнее и безмятежнее, тем больше волос вы сохраните и тем эффективнее и быстрее пройдет процесс лечения алопеции. Соответственно, быстрее восстановится волосяной покров головы.

Лечение алопеции

Чтобы назначить правильное лечение алопеции, необходимо получить полную консультацию у врача-трихолога. Сначала необходимо будет сдать анализы: анализы крови, провести скриниг микроэлементного состава головы, а также сделать УЗИ печени и щитовидной железы. Только после получения результатов исследований, врач-трихолог расскажет вам все о лечении алопеции. Лечить выпадение можно очень разными методами, в зависимости от характера заболевания и степени облысения. В нашей клинике мы можем предложить вам новую услугу для лечения выпадения волос — ПЛАЗМОЛИФТИНГ, а также мезотерапию витаминными коктейлями, при этом хотим обратить ваше внимание на то, что составы коктейлей будут подобраны исходя из тех результатов анализов, которые мы получим в ходе обследования. И поэтому лечение будет более успешным. Также применяем Дарсонваль, микротоковую терапию. И много другое!

Приходите на консультацию и мы постараемся Вам помочь.