Лечение грыжи позвоночника в СПб в клинике «Доктор»

Лечение грыжи позвоночника

Клиника «Доктор» предлагает лечение грыжи позвоночника в СПб без операции с помощью эффективных и безопасных лекарственных препаратов нового поколения. В нашем центре есть все необходимое медицинское оборудование для проведения диагностических и физиотерапевтических процедур. А самое главное наше достижение – это высококвалифицированные врачи и медицинские сестры, которые помогают пациентам с проблемами позвоночника.

Прием по этому направлению ведут

Чинчаладзе Джанрико Георгиевич

Врач остеопат, врач высшей категорииВрач остеопат, Мануальный терапевт; Врач высшей категории; Кандидат медицинских наук

Шаршова Дарья Валерьевна

Врач невролог; Врач рефлексотерапевт; Ведущий специалист

Шаршов Сергей Юрьевич

Врач мануальный терапевт; Врач невролог; Врач рефлексотерапевт

Maкаровский Андрей Николаевич

Врач хирург-вертебролог, Врач высшей категории; Доктор медицинских наук

Основным фактором, вызывающим развитие межпозвоночной грыжи, может стать длительный остеохондроз. Под действием патологических изменений в позвоночнике, межпозвоночный диск не выдерживает нагрузок, оказываемых на него, и постепенно смещается.

Помимо этого, причинами риска могут стать:

•    Гиподинамия и сидячая работа;
•    Повышенные физические нагрузки;
•    Генетическая предрасположенность;
•    Нарушение осанки и сколиоз;
•    Врожденные патологии и травмы;
•    Избыточная масса тела и стресс.

Наиболее часто грыжа появляется в поясничном отделе, в основном из-за того, что в этом месте на позвоночник оказывается самая большая нагрузка, а еще заболевание может проявить себя в шейном отделе. Особенно подвержены этой болезни люди в возрасте от 30 до 50 лет – самая активная часть населения.

Врачи классифицируют три вида межпозвоночной грыжи:

1. грыжа пояснично-крестцового отдела – самая распространенная;
  2. грыжа шейного отдела – наблюдается только у 19% пациентов, имеющих заболевания позвоночника;
  3. грыжа грудного отдела – диагностируется только у 1% больных.

Симптомы и лечение грыжи позвоночника

Каждому человеку нужно знать, как проявляется грыжа отделов позвоночника, чтобы своевременно начать лечение, перечислим основные симптомы грыжи различной локации:

• Грыжу поясничного отдела – отличают болезненные ощущения в нижней части спины. Боль может отдавать в ягодицы, ногу и вызывать временное онемение конечностей.
  • Грыжа шейного отдела – проявляется болями в области плеч, шеи и головы, которые сопровождаются повышением артериального давления, головокружением и шумом в ушах.
  • Грыжа грудного отдела – сопровождается болью в груди, которая не проходит даже после приема сердечных препаратов.

Диагностирование заболевания

Очень важно поставить правильный диагноз на ранней стадии заболевания, чтобы своевременно назначить адекватное лечение грыжи отделов позвоночника. Для диагностирования патологии необходимо наличие целого ряда данных, среди которых:

• клинические проявления;
  • данные обследований;
  • результаты диагностики;
  • консультация врача-невролога.

Дополнительно, лечащий врач может дать направление на прохождение магнитно-резонансной или компьютерной томографии пораженного участка позвоночника. Безопасные для здоровья пациента исследования, могут дать специалисту более развернутые и точные показатели, необходимые для анализа и постановки диагноза.

Лечение грыжи позвоночника в СПб

Если застать заболевание на начальной стадии, то лечение грыжи позвоночника возможно без операции. После проведения диагностических мероприятий, специалист подбирает эффективную терапию.

Запущенная болезнь опасна тяжелыми осложнениями, вплоть до паралича. По этой причине, при обнаружении первых симптомов и изменений в позвоночном столбе, нужна консультация специалиста, который назначит лечение грыжи позвоночника.

Безоперационные методы лечения

Если отсутствуют показания к хирургической операции, лечебный курс назначается врачом-неврологом или ортопедом. Лечение грыжи позвоночника без операции начинается со снятия острого болевого синдрома. Для консервативной терапии мы используем следующие методы:

• медицинский массаж, который усиливает кровообращение в тканях, снижает болевой синдром и уменьшает воспаление;
  • мануальную терапию, оказывающую благотворное воздействие на мышцы, связки и кости позвоночника;
  • обезболивающие новокаиновые блокады для быстрого снятия болезненных ощущений;
  • полезную витаминотерапию (сочетание витаминов B и D с Mg) и гомеопатия;
  • прием хондопротекторов для регенерации хрящевидной ткани межпозвоночных дисков;
  • лечебную физкультуру для уменьшения боли, повышения эластичности и подвижности позвоночника.

В клинике «Доктор» вам окажут профессиональную помощь лучшие неврологи Санкт-Петербурга. Цены на лечение грыжи позвоночника вполне умеренные и доступные для пациентов, поэтому к нам обращаются больные, которые отчаялись избавиться от постоянной боли. Используя свой богатый опыт и знания, мы помогаем, даже пациентам с тяжелым течением заболевания.