Работаем с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

онлайн кредиты караганда
кредиты онлайн астана
онлайн займ без отказа
онлайн займы казахстан на карту
гта5 играть на компьютере
Pole Dance алматы
форсаж 7 играть
pokemon go играть

Запишитесь к доктору, не вставая с кресла и не отрываясь от дел. Просто выберите необходимого врача.

Гирудотерапия

Прием ведут:

Логинов Сергей Дмитриевич
Заведующий неврологическим отделением Врач невролог, рефлексотерапевт, гирудотерапевт, краниосакральный терапевт, гомотоксиколог, специалист по кинезиологическому тейпированию, специалист по аппаратному массажу и вытяжению позвоночника
Гамаль Евгений Аркадьевич
терапевт-пульмонолог, гирудотерапевт, врач высшей категории

Лечение медицинскими пиявками — признанный с древних времен метод медицины, ставший сейчас особенно актуальным, не имеющий аналогов среди современных методов лечения. Важно, что медицинская пиявка является «одноразовым инструментом» (применяется только однократно), что полностью исключает инфицирование пациента. Пиявки выращиваются на специальных биофабриках, где проходят строжайший контроль. Имеют сертификат.

Какой лечебный эффект дает гирудотерапия?

Пиявок ставят в рефлексогенных точках (т.е. точках иглоукалывания), где они прокусывают кожу пациента. Пиявки механически воздействуют на кровоток: высасывание крови и кровоточивость ранки после укуса-6-8ч. Пиявки вводят в кровоток пациента секрет, содержащий более 100 биологически активных веществ, которые оказывают благотворное влияние на организм. Воздействие пиявки на человека является комплексным; осуществляется на духовном, энергетическом, психологическом, биохимическом и других уровнях. Рассасываются тромбы, доброкачественные опухоли и рубцы, повышается местный и общий иммунитет, нормализуются показатели крови и обменные процессы (жировой, углеводный, белковый, солевой и др.)

Это болезненная процедура?

Процедура практически безболезненная, как укус комара, т.к. пиявка при укусе вводит обезболивающий фермент.

Какие противопоказания к проведению гирудотерапии?

• Болезни крови, нарушения свертывающей системы крови.
  • Хронические кровотечения
  • Онкологические заболевания — только по направлению онколога

Показания к назначению медицинских пиявок:

• При кожных заболеваниях.
  • В гинекологии — при воспалительных заболеваниях, устраняется отек, уходит боль.
  • В урологии (заболевания почек, хронический простатит, аденома простаты.)
  • В кардиологии — нормализуется АД
  • При заболеваниях ЛОР — органов.
  • В гастроэнтерологии (запоры, холецистит, дискинезия ЖВП).
  • При нарушении венозного и лимфатического оттока.
  • При избыточном образовании соединительной ткани (рубцы, спайки и др.)
  • Нарушении иммунитета.

В нашей клинике гирудотерапия входит в состав комплексного лечения позвоночника и суставов, а также в качестве самостоятельной процедуры — после консультации врача.

Процедуры проводятся в течение всего года, в весенний период — это особенно эффективно!