Работаем с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

онлайн кредиты караганда
кредиты онлайн астана
онлайн займ без отказа
онлайн займы казахстан на карту
гта5 играть на компьютере
Pole Dance алматы
форсаж 7 играть
pokemon go играть

Запишитесь к доктору, не вставая с кресла и не отрываясь от дел. Просто выберите необходимого врача.

Консультация гастроэнтеролога

Прием ведет:

Угоренко Юлия Вячеславовна
Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе. Врач педиатр, гастроэнтеролог, кандидат медицинских наук, врач высшей категории
Цены на услуги

Гастроэнтерология — направление медицины по изучению строения и функционирования ЖКТ, методов лечения и профилактики заболеваний органов пищеварения (желудка, кишечника, печени, пищевода, поджелудочной железы и желчного пузыря). Сегодня патологии желудочно-кишечного тракта встречаются у 95% населения планеты, поэтому консультации гастроэнтеролога остаются одной из самых востребованных услуг в медицинских центрах.

Отделение гастроэнтерологии в клинике «Доктор»

Учитывая актуальность квалифицированной помощи специалистов по диагностике и лечению заболеваний органов ЖКТ, мы создали комфортные современные условия для приема пациентов. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием, а консультации ведут опытные врачи высшей категории.

В нашей клинике разрабатываются индивидуальные программы лечения и профилактики целого ряда заболеваний пищеварительной системы:

• гастрит любого происхождения (в частности, хеликобактериальный);
  • дисбактериоз;
  • хронический панкреатит;
  • язвы (желудка, двенадцатиперстной кишки);
  • синдром раздраженного кишечника;
  • холецистит;
  • полипы желудка;
  • гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь;
  • колиты;
  • метеоризм;
  • запоры;
  • пищевая непереносимость продуктов;
  • желчнокаменная болезнь;
  • дискинезия толстой кишки и другие виды функциональных расстройств.

Методы исследования

На консультации гастроэнтеролог определяет целесообразность применения конкретных способов диагностики. Современное оборудование и технологии позволяют выявить патологии на ранних стадиях, когда лечение может быть максимально эффективным. Наша клиника предлагает разные варианты проведения исследований:

• УЗИ органов брюшной полости;
  • ректоскопия кишечника;
  • гастроскопия желудка;
  • лапароскопия (используется специальный прибор);
  • радиологическая диагностика;
  • эзофагоскопия пищевода.

Лечение

Житель мегаполиса ежедневно испытывает на себе воздействие факторов, негативно влияющих на состояние органов ЖКТ: нездоровое питание, дефицит потребления воды, стрессы, недостаток сна, плохая экология. Консультация гастроэнтеролога поможет пересмотреть свой образ жизни и позаботиться о здоровье всей семьи. Специалисты нашей клиники на приеме дают ценные рекомендации по питанию (режим, рацион), проводят тщательную диагностику, разрабатывают эффективные программы комплексного лечения и профилактики, выявляют причины нарушений функционирования органов пищеварительной системы.