Работаем с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

онлайн кредиты караганда
кредиты онлайн астана
онлайн займ без отказа
онлайн займы казахстан на карту
гта5 играть на компьютере
Pole Dance алматы
форсаж 7 играть
pokemon go играть

Запишитесь к доктору, не вставая с кресла и не отрываясь от дел. Просто выберите необходимого врача.

Физиотерапия — это лечение физическими процедурами и воздействиями. На сегодняшний день она получила широкое распространение и применяется как дополнение к медикаментозному лечению, дабы улучшить усвояемость лекарственных препаратов.

Показания к физиотерапии:

• острые и хронические воспалительные заболевания;
  • болевые симптомы разного происхождения и локализаций;
  • снижение иммунитета;
  • обменные нарушения;
  • снижение перистальтики кишечника;
  • спайки;
  • спазмы.

Перед началом прохождения физиотерапевтического лечения необходимо проконсультироваться с доктором, так как для прохождения некоторых процедур имеются противопоказания: злокачественные опухоли, высокая лихорадка, психозы и прочее.

Физиотерапевтические методики и процедуры в нашей клинике:

Магнитотерапия

С помощью магнитного поля на организм человека оказывается оздоровительное воздействие, поэтому магнитотерапия способствует насыщению миокарда кислородом и улучшает мозговое кровоснабжение. В результате артериальное давление нормализируется, уровень сахара в крови снижается, а иммунитет — повышается. Благодаря магнитотерапии осуществляется воздействие магнитным полем на все тело и все системы организма.

Лазерная физиотерапия

Под воздействием лазерной терапии на организм человека, расширяются капилляры и улучшается микроциркуляция крови, что приводит к ускорению процессов заживления пораженных тканей. Кроме того, лазеротерапия благотворно влияет на иммунитет, обезболивает, понижает уровень холестерина, уменьшает вязкость крови, обладает антивирусным, противоаллергенным и антимикробным действием.

Лечебная физкультура

ЛФК — это совокупность методов лечения, которые основаны на применении специально подобранных физических упражнений. При их разработке врач учитывает характер и особенности заболевания, стадию и степень болезненного процесса. Различают общие тренировки, которые предназначены для оздоровления и укрепления организма в целом и специальные — направленные на устранение нарушенных функций систем и органов.

Массаж

Чаще всего массаж применяется в профилактических целях для общего укрепления организма, а также при остеохондрозе, невралгии, при переломах, в гинекологии и т.д. Массаж можно сочетать с основным лечением, однако, только по назначению врача.

Области применения физиотерапии:

В гинекологии

Физиотерапия в гинекологии чаще всего применяется после выполнения различных операций — при беременности, а именно при искусственном ее прерывании, выскабливании слизистой матки, лечении воспалительных процессов и т.д. Чаще всего в гинекологии применяются такие методы физиотерапии как, фототерапия, ультразвуковая терапия, магнитотерапия и электротерапия.

В стоматологии

Физиотерапия в стоматологии стала применяться достаточно давно. С ее помощью стоматологи улучшают регенерацию клеток, уменьшают боли и увеличивают скорость заживления поврежденных тканей. К физиотерапии в стоматологии относят лазерные технологии, водо- и электролечение, а также ультразвук.

В неврологии

Не менее активно применение физиотерапии в неврологии. Она нормализует состояние ЦНС и нервно-мышечного аппарата, ускоряет обменные процессы, повышает тонус организма и таким образом помогает пациентам снять эмоциональную и физическую нагрузку, избавиться от стрессов и неврозов.

В педиатрии

Детская физиотерапия используется при лечении детских кожных заболеваний, мышечной ткани, нервной и косно-мышечных систем. Педиатры практикуют электростимуляцию, электросон, ультразвук, лазеротерапию, видимый свет и ультрафиолетовое излучение.

В косметологии

Физиотерапия в косметологии очень эффективна при коррекции фигуры, борьбе с жировыми отложениями и целлюлитом. Она способствует нормализации общего тонуса кожи, оказывает противоотечное действие и улучшает микроциркуляцию крови. Чаще всего косметологи используют такие методы физиотерапии как: ионофорез, ультрафиолетовое и инфракрасное излучение, электро- и магнитотерапию, дарсонвализацию и хромотерапию.

В урологии

В настоящее время актуальным становится применение физиотерапии и в области урологии. Эта терапия используется как самостоятельный метод лечения заболеваний органов малого таза и послеоперационных осложнений, так и в комплексе с другими методами.