Работаем с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

онлайн кредиты караганда
кредиты онлайн астана
онлайн займ без отказа
онлайн займы казахстан на карту
гта5 играть на компьютере
Pole Dance алматы
форсаж 7 играть
pokemon go играть

Запишитесь к доктору, не вставая с кресла и не отрываясь от дел. Просто выберите необходимого врача.

Аденома предстательной железы

В возрасте после 50 лет около 40% мужчин страдают заболеванием, которое в медицинской терминологии раньше обозначалось как аденома предстательной железы. Сейчас чаще используется определение «доброкачественная гиперплазия предстательной железы» (ДГПЖ).

Что такое аденома предстательной железы?

Заболевание проявляется в доброкачественном опухолевидном разрастании этой железы. При ее увеличении все сильнее сдавливается мочеиспускательный канал, что вызывает определенные затруднения при мочеиспускании. Болезнь начинается с образования в предстательной железе одного или нескольких узелков, которые постепенно растут в объеме.

Симптомы заболевания

Аденома простаты, симптомы которой очень характерны, обнаруживается обычно только тогда, когда мужчина замечает проблемы при мочеиспускании. Затруднения могут выражаться в следующих формах:

• учащенное мочеиспускание;
  • слабая струя мочи;
  • прерывистое мочеиспускание;
  • чувство неполного опорожнения после мочеиспускания;
  • невозможно удержать мочеиспускание при позывах;
  • затрудненное мочеиспускание (длительный период ожидания перед началом опорожнения мочевого пузыря);
  • в течение ночи неоднократно возникают позывы на мочеиспускание.

Лечение аденомы предстательной железы

В зависимости от тяжести и продолжительности заболевания в нашей клинике возможно лечение аденомы простаты следующими эффективными методами:

• медикаментозная терапия (специальные лекарственные средства, антибиотики, иммунокорригирующие препараты, а также улучшающие кровообращение препараты);
  • малоинвазивное лечение аденомы предстательной железы (трансуретральная и трансректальная гипертермия, криотерапия, термотерапия, микроволновая терапия, баллонная дилатация и другие современные приемы);
  • хирургическое лечение (трансуретральная резекция железы).

Аденома простаты: лечение народными средствами

Такой вариант лечения выбирают, ориентируясь на положительные отзывы в Интернете или от знакомых. Однако стоит понимать, что народные средства могут помочь только на ранней стадии заболевания и не всем. Лучше пройти квалифицированное лечение у врача в нашей клинике и использовать народные рецепты по его рекомендациям, чтобы обеспечить надежную профилактику и закрепить положительный результат. В частности, специальные физические упражнения пойдут только на пользу.