Работаем с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных
8 (812) 646-89-99

онлайн кредиты караганда
кредиты онлайн астана
онлайн займ без отказа
онлайн займы казахстан на карту
гта5 играть на компьютере
Pole Dance алматы
форсаж 7 играть
pokemon go играть

Запишитесь к доктору, не вставая с кресла и не отрываясь от дел. Просто выберите необходимого врача.

Вопросы и ответы по работе с интернет-магазином

Как приобрести купон?
Приобрести купоны по акциям, а также товары из каталога  можно, просто нажав кнопку «Купить» и выбрав удобный для вас способ оплаты (банковской картой, электронными деньгами, через платежные терминалы и т.д.).
 
Могу ли я купить купон в качестве подарка?
Конечно. Чтобы купить купон в качестве подарка, выберите опцию «Купить » в момент совершения покупки и укажите  данные человека, для которого приобретаете купон.
 
С меня будет списана сумма за купон, как только я зарегистрируюсь и нажму на кнопку «Купить»?
Нет. Сумма за купон с вас будет списана только тогда, когда вы совершите оплату через банковскую карту, через терминалы, электронными деньгами и др. Сообщение с подтверждением будет отправлено вам на e-mail.
 
Безопасны ли мои платежи?
Безусловно. Все данные по банковским картам и другим платежам передаются по защищенному соединению SSL, а все критические данные по правилам международных платежных систем не хранятся на наших серверах. Клиника Доктор принимает к оплате банковские карты с поддержкой 3D Secure (Verified by VISA и MasterCard SecureCode)-технологии, которая предназначена для повышения безопасности расчетов с использованием банковских карт в сети Интернет.
 
Могу ли я купить сразу несколько купонов на одну акцию?
Как правило нет, если другое не оговорено в условиях акции.
 
Как узнать, прошла ли оплата?
Вам необходимо обратиться в службу поддержки. Вам понадобятся детали вашей оплаты Также нужно прислать подтверждение платежа(скан платежки)
 
Оплата произведена банковским переводом, но платеж идет от 2 до 5 рабочих дней, я получу купоны?
Да, мы зачислим купоны, если денежные средства поступят не позднее 3 дней с момента завершения акции, если средства поступят позже, они перейдут на ваш баланс в личном кабинете.
 
Какими способами я могу оплатить заказ на купоны?
Нажав кнопку «Купить», вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты: оплата банковской картой, оплата через электронные платежные системы. 
 
Как платить банковской картой?
На платежной странице введите данные карты: имя держателя, номер, срок окончания действия, CVV2/CVC2 (трехзначный код на обратной стороне карты) и подтвердите оплату. Оплата покупок возможна только в случае, если ваша карта поддерживает оплату услуг через Интернет. В случае возникновения ошибки, вам необходимо обратиться в ваш банк для разъяснения ситуации.
 
Как оплачивать покупку купона по акциям Клиники?
Оплачивая покупку в интернет-магазине ,Вы принимаете и подписываетесь под договором публичной оферты. После оплаты в личном кабинете Вам становится доступным Ваш уникальный код покупки, подтверждающий оплату. Для получения услуги необходима предварительная запись через администраторов Клиники Доктор. При получении услуги необходимо предъявить распечатанный купон или его уникальный код администратору Клиники.
 
Какой срок действия купона?
На купоне указана дата окончания его действия. Купон действителен со дня покупки до даты, указанной в условиях акции.
Если Вы получили Купон в подарок, Вы всегда можете уточнить срок его действия по телефону отдела бронирования, который указан на купонах
 
Как мне воспользоваться услугой по купону?
Вам необходимо :
  • Выбрать услугу и время, когда бы Вы хотели её получить, но не позднее окончания срока действия Купона.
  • Позвонить по телефону Клиники, который указан на купоне , сообщить индивидуальный код Купона и записаться на процедуры.
  • Явиться в назначенное время и предъявить купон администратору Клиники для регистрации.
Внимание! С момента активации Купона Вам необходимо воспользоваться услугами в течение 1 месяца.
 
Возможно ли обменять один купон по акции на другой с такой же или большей стоимостью?
Обмен на другой купон возможен в течение времени действия акции. Купон не должен быть активирован. При обмене на купон большей стоимости, Вам будет необходимо доплатить разницу в цене. Срок действия Купона при обмене не продлевается.
Отдел по обмену и возврату Купонов: телефон: +7 (812) 577-69-60
 
Как мне вернуть купон?
Возврат денежных средств возможен в течение 14 дней со дня покупки в соответствии с законодательством РФ. Купон не должен быть активирован.( Правила возврата см. в договоре публичной оферты)
 
У меня есть Купон Клиники, что мне делать?
Для того что бы воспользоваться услугой, Вам необходимо активировать Купон по телефону Клиники
 577-69-66, который указан в купоне или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.kllinikadoktor.ru
 
Что мне делать, если закончился срок действия Купона?
К сожалению, Вы теряете право воспользоваться услугами по Купону. После даты окончания акции, система автоматически блокирует номера с истёкшим сроком действия, и менеджеры отдела бронирования не могут активировать такой Купон.
 
Что мне делать, если я опаздываю на забронированную услугу?
Обязательно свяжитесь с администратором Клиники, мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.
В случае если Вы, по какой-либо причине, не явились для получения услуги и не предупредили об этом заранее Ваш Купон считается недействительным.
Внимание! В случае Вашего опоздания время оказания услуг уменьшится пропорционально времени опоздания.
 
Что мне делать, если я забыл/а взять Купон ?
Купон является подтверждением Вашего права на получение услуг по заявленной акции. Купон подлежит обязательной регистрации у администратора Клиники. Но если по какой-либо причине Вы все-таки его забыли, тогда необходимо знать Ваши регистрационные данные для входа в личный кабинет на сайте www.kllinikadoktor.ru
 
Как можно перенести услугу?
Перенос возможен не менее чем за 2 дня до ранее забронированного времени. Переносить услугу возможно не более 3-х раз.
 
Что делать если качество проведения услуги не понравилось или возникли сложности на месте оказания услуги?
В случае если при получении услуги возникла проблема (например вам услуга противопоказана) будет предложено получение равноценной услуги по показаниям после консультации со специалистом. Если не удалось решить проблему на месте, пожалуйста, изложите свою претензию в письменном виде и зарегистрируйте ее у администратора Клиники.
Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии. В течение 3 дней проинформируйте администратора Клиники о претензии в устной и письменной форме, указав процедуру, дату, время и Ваше имя. Решение по претензии выносится в течение 3 рабочих дней.
 
Могу ли я воспользоваться услугой не входящей в мой Купон?
Вы можете воспользоваться только той услугой, которая входит в купон.
Замена услуги на равноценную происходит только по рекомендации специалиста в том случае ,если услуга, указанная в купоне Вам противопоказана
 
Что делать, если я активировал купон , но время которое предложили для визита мне неудобно?

В этом случае Вы сообщаете желаемое время и администратор клиники предлагает удобные Вам варианты на более поздний срок. Или ставит Вас в лист ожидания: при отмене каких-то процедур и освобождении интересующего Вас времени у специалистов , его предложат Вам.