Работаем с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

онлайн кредиты караганда
кредиты онлайн астана
онлайн займ без отказа
онлайн займы казахстан на карту
гта5 играть на компьютере
Pole Dance алматы
форсаж 7 играть
pokemon go играть

Запишитесь к доктору, не вставая с кресла и не отрываясь от дел. Просто выберите необходимого врача.

Записаться на прием мануального терапевта в СПб вы можете в многопрофильной клинике Доктор. Здесь Вы узнаете, что такое мануальная терапия, как проходит прием мануального терапевта, стоимость процедуры, запишетесь на консультацию.

Мануальная терапия представляет собой комплекс различных терапевтических методик и приемов диагностики заболеваний при помощи рук.
Основное преимущество этого вида лечения заключается в первую очередь в его безопасности и естественности.

Мануальная терапия — одно из направлений многопрофильной клиники Доктор в Санкт-Петербурге.

Здесь вы можете записаться на прием мануального терапевта в Невском районе.

Показания к проведению мануальной терапии:

• различные повреждения позвоночника,
  • радикулит,
  • грыжа позвоночника,
  • болевые ощущения в области сердца,
  • нарушение функционирования желудочно-кишечного тракта,
  • остеохондроз и др.

Противопоказания к проведению мануальной терапии:

• злокачественные опухоли,
  • некоторые патологии позвоночника, имеющие врожденный характер,
  • воспалительные процессы в позвоночнике,
  • послеоперационное состояние,
  • острые формы заболеваний желудочно-кишечного тракта,
  • острые заболевания спинного мозга и другие.

Как проходит мануальная терапия в СПб в клинике «Доктор».

На первичный прием специалисты клиники «Доктор» в Санкт-Петербурге рекомендуют принести все имеющиеся данные: рентгеновские снимки, данные УЗИ, компьютерной и магнито-резонансной томографии, общие, биохимические анализы крови, мочи и др. Это поможет поставить развернутый диагноз.

Мануальная терапия в клинике «Доктор» в Невском районе начинается со сбора анамнеза. Пациенту необходимо рассказать, что его беспокоит в настоящий момент, как давно, как появилось и как продолжалось, с какой периодичностью обострялось, какое предпринималось лечение.

Затем мануальный терапевт проводит диагностику руками, определяя степень подвижности суставов, участки напряжения мышц, оценку болевой активности. После этого врач определяет дальнейшую тактику лечения и программу последующих сеансов.

Если у пациента есть сложные заболевания, предполагающие ограничения нагрузок, например, позвоночные грыжи, врач направляет его на рентген или МРТ.

На приеме у мануального терапевта пациент не должен чувствовать боль. Во врем работы с суставами могут возникнуть неприятные ощущения  и небольшой хруст. В основном движения специалиста плавные, но довольно ощутимые, направленные на мышцы, а не на позвоночный столб.

Прием мануального терапевта цены в Санкт-Петербурге в клинике «Доктор».

Узнать всю интересующую вас информацию и записаться на прием мануального терапевта в клинику «Доктор» в Спб в Невском районе можно по телефону: +7 (812) 646-89-99

А также онлайн, нажав на эту кнопку:

Онлайн-чат: запись/консультация