Работаем с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

онлайн кредиты караганда
кредиты онлайн астана
онлайн займ без отказа
онлайн займы казахстан на карту
гта5 играть на компьютере
Pole Dance алматы
форсаж 7 играть
pokemon go играть

Запишитесь к доктору, не вставая с кресла и не отрываясь от дел. Просто выберите необходимого врача.

Лечение простатита

Лечение простатита  - одно из направлений деятельности многопрофильной клиники Доктор в СПб. Здесь Вы узнаете, как проходите лечение простатита, стоимость процедуры, запишетесь на прием.

Простатит — это воспалительное заболевание предстательной железы, которое является самым распространенным урологическим заболеванием среди мужчин. Основная причина его развития — мочеполовые инфекции. Однако, само по себе попадание инфекции в предстательную железу еще не вызывает воспаления. Для этого необходимы предрасполагающие факторы: переохлаждение, частые запоры, малоподвижный образ жизни, длительное половое воздержание или, наоборот, чрезмерная половая активность, перенесенные венерические заболевания (гонорея, уретрит), другие скрытые инфекции.

Лечение простатита  - одно из направлений деятельности многопрофильной клиники Доктор в СПб. Прием ведут квалифицированные специалисты, которые смогут диагностировать причину простатита, а также назначить эффективное лечения.

Симптомы простатита

Сиптомы заболевания зависят от остроты процесса. При остром простатите повышается температура тела, (от 37-39°С), больного беспокоят острые боли в промежности, в паховой области, за лобком, болезненное, затрудненное мочеиспускание, маленькими порциями. Однако чаще всего мы имеем дело с хроническим простатитом, который не особо беспокоит мужчину. В этом случае все вышеперечисленные признаки наблюдаются в значительно меньшей степени.

Что будет, если не лечить простатит?

Очевидно, что не вылеченный вовремя острый простатит может перейти в хроническую форму. Как правило, при длительном нелеченном хроническом простатите в процесс начинают вовлекаться соседние органы: семенные пузырьки, задняя часть уретры и т.д, что может проявляться длительными ночными эрекциями, резями при мочеиспускании, преждевременным семяизвержением, гемоспермией (наличием крови в сперме). К наиболее серьезным осложнениям относятся нарушение оплодотворяющей способности (бесплодие) и импотенция, лечение которого будет крайне сложным и долгим, если вообще будет возможно. Нельзя забывать и о психологическом аспекте проблемы, что отражается на качестве жизни.

Как проходит лечение простатита в клинике «Доктор» в СПб

Несмотря на то, что поставить диагноз «простатит» не так сложно, устранить симптомы заболевания и вызвать стойкую, продолжительную ремиссию удается не всегда. Помните, что лечение простатита должно быть комплексным, необходима нормализация всех функций организма, и, прежде всего, — сердечно-сосудистой и эндокринной систем.

В клинике "Доктор» в СПб мы проводим лечение простатита по схеме, которая включает в себя антибактериальную терапию, физиотерапию, массаж предстательной железы, повышение иммунитета и общее оздоровление организма (контроль веса и артериального давления).

И все же, наши урологи, рекомендуют заняться профилактическими мерами, которые включают в себя регулярное обследование после 30 лет у уролога (хотя сегодня это заболевание очень «помолодело»), раз в полгода после 40 лет проходить УЗИ обследование, следить за весом и артериальным давлением, вести здоровый образ жизни.

Лечение простатита цены в Санкт-Петербурге в клинике «Доктор».

Узнать всю интересующую вас информацию и записаться на лечение простатита в клинику «Доктор» в Спб в Невском районе можно по телефону: +7 (812) 646-89-99

А также онлайн, нажав на эту кнопку:

Онлайн-чат: запись/консультация