Работаем с 9:00 по 21:00 без обеда и выходных

онлайн кредиты караганда
кредиты онлайн астана
онлайн займ без отказа
онлайн займы казахстан на карту
гта5 играть на компьютере
Pole Dance алматы
форсаж 7 играть
pokemon go играть

Запишитесь к доктору, не вставая с кресла и не отрываясь от дел. Просто выберите необходимого врача.

Консультации врачей

Многопрофильная клиника Доктор предлагает к вашим услугам консультации врачей  дерматокосметолога и дерматовенеролога в СПб и Калининском районе.

Здоровая кожа – первый шаг к красоте. Многопрофильная клиника «Доктор» заботится о Вашем здоровье и Вашей красоте и приглашает на консультации дерматокосметолога и дерматовенеролога в СПб и Калининском районе.

Заболевания кожных покровов всегда проявляются видимыми изменениями, поэтому пациент сам может оценить степень запущенности болезни и ход лечения.

Кожные заболевания и недостатки могут иметь самую разную природу возникновения: особенности строения кожи, внутренние и внешние факторы, биологические факторы (вирусные инфекции, микроскопические грибки, животные-паразиты). К счастью, многие заболевания кожи при правильном лечении быстро проходят.

Многопрофильная клиника «Доктор» предлагает Вам услуги опытных специалистов. Они проведут все необходимые анализы, выявят причину заболевания и назначат грамотное лечение.

У нас проводятся:

Консультации дерматокосметолога и дерматовенеролога в СПб и Калининском районе.

В многопрофильной клинике «Доктор» Вы получите квалифицированную полную консультацию врача-дерматокосметолога и дерматовенеролога.

Консультация специалиста включает в себя:

• осмотр,
  • рекомендации по обследованию,
  • анализ полученных результатов обследования,
  • рекомендации по необходимым процедурам терапевтической косметологии,
  • рекомендации по уходу за кожей.

Показатели необходимости консультации дерматокосметолога и дерматовенеролога в СПб:

• высыпания на коже различной яркости,
  • обильное возникновение бородавок и родинок, резкое изменение их цвета или размера,
  • гнойничковые образования и фурункулы,
  • покраснение и шелушение отдельных участков кожи,
  • длительный зуд или отек кожи,
  • большое количество прыщей и угрей,
  • воспаление и намокание отдельных участков кожных покровов.

Консультации дерматокосметолога и дерматовенеролога цена в СПб и Калининском районе.

Узнать всю интересующую вас информацию и записаться на консультацию в клинику «Доктор» в СПб  можно по телефону: +7 (812) 646-89-99